Третий день русской недели Mercedes-Benz прошел с невероятным размахом: сеты MRID и Cream Soda, звездные гости и космические коллекции.
TATA POLINA & DIMA KAMMA
Дизайнеры бренда TATA POLINA & DIMA KAMMA назвали свою новую коллекцию Punk Alchemy, так как они вдохновлялись модой музыкальных субкультур. Коллекция действительно получилась дерзкая и смелая: кожаные бра, фурнитура из металла, акцент на талии. Полина и Дима Татаренко показали, как можно адоптировать рок- и панк-культуры в современной жизни. Любой образ можно вписать в свой повседневный гардероб — например, брючный костюм в кирпично-горчичный ромб, серое платье длины макси с портупеей или молочный жакет со структурными рукавами и черными клепками.
ASADULLINA
ASADULLINA —гендерно нейтральный бренд одежды, вдохновленный идеями футуризма. Коллекция Last Outbreak («Последняя вспышка») была представлена на MBFW Russia в коллаборации с брендом нижнего белья BodyX и посвящена проблеме исчезновения кораллов. В ходе перформанса мы увидели много оборок, прозрачных и голографических тканей, блесток и глиттера. Модели представили целый танцевальный спектакль — с завязкой, развитием и кульминацией. Их образы варьировались — от мужских костюмов спортивного типа до обтягивающих комбинезонов у парней, и от приталенных легких платьев и плащей с ассиметричными подолами до оверсайз-жакетов у девушек. Все это музыкально-театрализованное представление напоминало настоящую подводную жизнь и последние вспышки кораллов перед тем, как они потухнут навсегда. Основные цвета коллекции — белый, серый, голубой, фиолетовый и алый.
Robot Fedor Style by Alpha Robotics Venture
Начало презентации — о жизни в космосе вне планеты Земля, а также запуске космического корабля и подготовке к этому событию.
Затем — элементы одежды, которые подошли бы не только для внеземного существования, но и для вполне мирной жизни на Земле. Худи с капюшоном, выполненные в белых и черных тонах, кожаные обтягивающие брюки, спортивные расслабленные модели, мини-юбки из прозрачной ткани, damaged джинсы и любимые всеми нами футболки — иногда складывалось ощущение, что дизайнеры перенесли нас не в мир будущего, а в настоящую реальность, в которой мы живем каждый день. Утилитарность цветовой гаммы отражается в использовании черных, белых и темно-зеленых тонов.