"Как вам не стыдно! Ведь это же Изо! Это даже не история!.." - воскликнула учительница русского, классный руководитель пятиклашек, ругая их за замечания и оценки.
Мой глаз начал нервно дергаться на этих словах.А сама я возжелала, чтобы эта барышня просто отучилась на нашем факультете, а потом бы снова встала перед этим классом и повторила свои слова.
Это был урок- замена: коллега заболела, а меня назначили вести её уроки. Сложная параллель, сложный шумный класс. Я работала с ними в начальной школе: этих детей нужно постоянно чем- то озадачивать, отрабатывать материал конкретно с каждым. Отвернёшься, а Ваня уже мутузит Али и наоборот. Но они могут делать хорошие работы. Проблема в том, что не очень хотят.
И, после того, как их учитель вышла, я сказала им, что Изо- это сложно, что они должны быть внимательны,чтобы всё получилось, и ,что "тройка" по Изо - это не стыдно." Тройка"- это результат их работы. И больше ничего.
Старательно выполненный рисунок намного лучше, чем обесценивание урока, своей работы и так далее.