Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Тест-драйв нового Jeep Renegade: что может предложить кроссовер за 1,5 миллиона?

Уважаемые читатели, у меня была возможность протестировать новый Jeep Renegade в действии, и я не преминул ей воспользоваться. Как бы странно это ни звучало, но предложили прокатиться за рулем нового Renegade мне буквально на улице. Я был в португальском городке Пениш, который славится своими пляжами, как нельзя лучше подходящими для серфинга. Именно там сейчас проводится чемпионат мира по серфингу, на который я поехал. На выходе с пляжа стояла стойка от компании Jeep, которая является спонсором чемпионата. Я решил подойти и узнать, в чем дело. Оказалось, что они зазывают всех желающих прокатиться на новеньких Jeep Compass и Renegade. Что ж, я решил воспользоваться случаем и прокатился на новом Ренегате, а теперь спешу поделиться впечатлениями о поездке с вами. Конечно, Jeep не просто так устраивает этот аттракцион неслыханной щедрости. Чтобы поучаствовать в тест-драйве, надо внести свои личные данные: видимо, мою электронную почту Джип все же заспамит, но, как говорится, поездка на

Уважаемые читатели, у меня была возможность протестировать новый Jeep Renegade в действии, и я не преминул ей воспользоваться. Как бы странно это ни звучало, но предложили прокатиться за рулем нового Renegade мне буквально на улице. Я был в португальском городке Пениш, который славится своими пляжами, как нельзя лучше подходящими для серфинга.

Именно там сейчас проводится чемпионат мира по серфингу, на который я поехал. На выходе с пляжа стояла стойка от компании Jeep, которая является спонсором чемпионата. Я решил подойти и узнать, в чем дело. Оказалось, что они зазывают всех желающих прокатиться на новеньких Jeep Compass и Renegade. Что ж, я решил воспользоваться случаем и прокатился на новом Ренегате, а теперь спешу поделиться впечатлениями о поездке с вами.

Тестовый Renegade
Тестовый Renegade

Конечно, Jeep не просто так устраивает этот аттракцион неслыханной щедрости. Чтобы поучаствовать в тест-драйве, надо внести свои личные данные: видимо, мою электронную почту Джип все же заспамит, но, как говорится, поездка на Ренегате дороже. В качестве тестового образца мне дали почти топовую версию Limited, которая без дополнительного оборудования в России стоит 2.090.000 рублей.

Экстерьер Ренегата мне нравится, а тут выдалась такая возможность испробовать автомобиль в действии...
Экстерьер Ренегата мне нравится, а тут выдалась такая возможность испробовать автомобиль в действии...

Тест-драйв проходил на автомагистрали, так что могу сказать и пару слов о динамике. Данная версия идет с бензиновым турбированным двигателем 1,4 литра, который выдает 170 сил. Динамика, прямо скажу, мне понравилась. Девятиступенчатый автомат работает четко и без задержек, вовремя переключая передачи как вверх, так и вниз.

Официальные данные говорят, что Ренегат Лимитед выезжает из 8,8 секунд до сотни, и, нужно сказать, я этим данным очень даже верю: динамика, конечно, не как у гоночного болида, но вполне достойная. Но это я говорю лишь о версии, на которой довелось проехаться мне. Будь это базовый Ренегат, который у нас продается за 1.5 миллиона, там будет моторчик 1,6 литра на 110 сил. Разумеется, и динамика у него будет куда скромнее.

Экстерьер Ренегата представляет собой интересный симбиоз классической джиповской брутальности и современных тенденций
Экстерьер Ренегата представляет собой интересный симбиоз классической джиповской брутальности и современных тенденций

Внутри у Ренегата тоже все неплохо. Сиденья, правда, даже в топовой комплектации тканевые (за кожу придется доплатить 85 тысяч), зато хотя бы руль в коже – и то радует.

Руль классической круглой формы, все кнопки находятся на интуитивно понятных местах
Руль классической круглой формы, все кнопки находятся на интуитивно понятных местах

Для переднего пассажира предусмотрена специальная ручка, за которую он смог бы держаться во время штурма бездорожья. Ведь версия Limited – это пусть и не самый "внедорожный" Ренегат, если можно так выразиться, но полный привод у него уже есть. Выпускается и более внедорожная версия, где есть не только полный привод, но еще и понижающий ряд передач. Да и просвет в 21 сантиметр, которым может похвастаться только версия Trailhawk, уже позволяет штурмовать средней сложности бездорожье. На моем же тестовом экземпляре было 198 мм просвета, что тоже немало.

Та самая ручка и большой тачскрин управления навигацией и музыкой – куда же без него
Та самая ручка и большой тачскрин управления навигацией и музыкой – куда же без него

На задний ряд сидений с разрешения сопровождавшего меня во время тест-драйва работника я тоже залез. Сидеть весьма комфортно, ощущения тесноты нет. Вердикт – можно ехать "на дальняк". Багажник в 350 с копейками литров я бы тоже маленьким не назвал, а если бы я не знал его настоящий объем, то сказал бы, что в нем около четырехсот литров. Для комфорта задних пассажиров предусмотрен USB разъем для зарядки гаджетов.

Тестовый Ренегат уже изрядно поцарапали ногами пассажиры заднего дивана
Тестовый Ренегат уже изрядно поцарапали ногами пассажиры заднего дивана

Итак, каков же вердикт? Если честно, я долго не понимал, почему здесь в Испании и Португалии так популярен этот Джип Ренегат, что в нем такого особенного. Теперь я понял. Так как здесь людям абсолютно не нужен полный привод, они берут самую простую версию Sport, которая стоит менее двадцати тысяч евро и наслаждаются ее скромным расходом топлива и качественными материалами салона.

А на память о тест-драйве "джиповцы" подарили мне вот такой брелок — приятно...
А на память о тест-драйве "джиповцы" подарили мне вот такой брелок — приятно...

Кстати, я отметил, что за рулем Ренегатов здесь ездят в основном женщины. Вероятно, состоятельные люди покупают их как вторую машину в семье. Ну, а за версию с полным приводом уже придется выложить два миллиона, что тоже в принципе вполне конкурентноспособно даже в российских условиях, особенно если вспомнить, что за эти деньги вы покупаете не SUV, а настоящий Jeep.

А что вы думаете об этом автомобиле?
Jeep
242,7 тыс интересуются