Найти тему
Жизнь автомобилей

История Audi. Часть 1.

Оглавление
https://www.pinterest.com/pin/759138080917989699/?nic=1
https://www.pinterest.com/pin/759138080917989699/?nic=1

Отец-основатель

Август Хорьх, бывший руководитель производства Карла Бенца, мечтал о создании автомобилей от своего имени. В 1899 году он реализовал эту амбицию и вместе с 15 другими основал в Германии компанию, которая в 1901 году выпустила свой первый автомобиль. Если бы история закончилась там, мы, возможно, никогда не слышали об Audi. Однако ситуация изменилась, когда в 1909 году совет директоров вытеснил Хорьха из компании, которую он играл важную роль в ее создании.

Все еще преисполненный решимости продолжать любить автомобили, он открыл еще один бизнес. Так как имя Хорьх уже было использовано, он выбрал Audi - латынь для слова "слышать". (Хорьх).

К 1910 году у водителей появилась лояльная и растущая база фанатов. Только в Великобритании на дорогах было 100 000 автомобилей, и производители шли в ногу с этим растущим спросом. Именно в этом году Audi выпустила свой первый автомобиль. Известный как Type A, 4-цилиндровый 4-тактный двигатель воплотил в себе ключевые для видения Horch конструктивные ценности. Всего 140 из них когда-либо производились.

Сразу за ними последовали Типы В и С - каждый из которых, опираясь на успехи предшественников, Хорьх начал участвовать в гонках и в течение трех лет подряд выигрывал престижный Австрийский международный альпийский забег.

Быстро став любимым немецким водителем, Первая мировая война прервала путешествие Audi, которой требовалось изготовление автомобилей, используемых во многих военных походах. Когда война закончилась, компания пыталась встать на ноги, неся большие потери.

Слияние

В 1920 году Хорьх покинул этот бизнес, чтобы занять руководящую должность в министерстве транспорта, но он все еще работал в Audi в качестве члена попечительского совета. В сентябре 1921 года Audi стала первым немецким производителем автомобилей, представившим серийный автомобиль Audi Type K с левосторонним управлением. Распространение левого руля и установление доминирующего положения в течение 1920 годов, так как считалось, что он обеспечивает лучшее представление о встречном движении.

Для дальнейшего укрепления и развития бизнеса в 1932 году Audi объединилась с DKW, Horch и Wanderer, выпустив при этом знаковый знак отличия в виде четырех колец. Бизнес, получивший название "Auto Union", заложил основы современного автоспорта в том виде, в каком мы его знаем.

Компания DKW изначально изготавливала детали для паровых электростанций, а также ряд принадлежностей, в то время как Warender начинала свою деятельность в качестве производителя велосипедов. Оба продолжили проектирование и запуск собственной гаммы автомобилей с куклой "Puppchen" от Wanderer, которая выпускалась в течение почти 2 десятилетий.

Очень проницательно каждому из четырех брендов был выделен определенный сегмент рынка: DKW - мотоциклы и небольшие автомобили; Wanderer - средние автомобили; Audi - автомобили класса люкс среднего класса; и Horch - автомобили класса люкс, находящиеся в верхней части рынка. После успешного слияния компания стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии.

Отражая экономическое давление, вызванное Великой депрессией, в 1930 годах Auto Union все больше концентрировался на небольших автомобилях, так что к 1938 году марка DKW составляла 17,9% немецкого авторынка, в то время как Audi занимала всего 0,1%. После того, как в 1939 году было поставлено несколько последних Audi, название Audi полностью исчезло с рынка новых автомобилей на более чем два десятилетия.

Продолжение читайте в следующей статье!

Авто
5,66 млн интересуются