Найти тему

Тайвань разрабатывает двигатель для своего истребителя.

Тайваньский прототип истребителя Brave Eagle Fighter  (фото с сайта Military Watch)
Тайваньский прототип истребителя Brave Eagle Fighter (фото с сайта Military Watch)

Тайваньский Национальный институт науки и технологий ( National Chung-Shan Institute of Science and Technology ) начал разработку нового двигателя для своего истребителя следующего поколения. По словам генерального директора Eddie Chien работы над программой создания истребителя начались в 2018 году .Последние тайваньские истребители местного производства F-CK Ching Kuo и F-5E,который массово производился на острове по лицензии, оба использовали американские двигатели.Новый двигатель должен быть установлен на разрабатываемый в настоящее время истребитель поколения 4+. Истребитель Ching Kuo

истребитель Ching Kuo
истребитель Ching Kuo

имеет два двигателя Honeywell/ITEC F125-70 Turbofan тягой 19000 фунтов с форсажной камерой.Оба двигателя дают меньше тяги,чем один двигатель F110 установленный на F-16 и F-15 с тягой 29 500 фунтов.Это ограничивало истребитель Ching Kuo в боевой загрузке, в тоже время два двигателя требуют больше обслуживания,чем один двигатель на F-16,которые позже приобрел Тайвань.

Тайвань в прошлом создавал отличные двигатели для крылатых ракет и ракет воздух-воздух.Одна из самых известных Sky Sword 2 которая может достигать гиперзвуковой скорости.Технологии некоторых тайваньских крылатых ракет основываются на технологиях реактивных истребителей.Более мощные двигатели потенциально дадут возможность истребителю Brave Eagle не только интегрировать более тяжелые и эффективные сенсоры,но и увеличат боевую загрузку.

Статья опубликована на сайте Military Watch.Перевод статьи мой.Подписывайтесь на канал.Ставьте лайки.Всем удачи в делах.