- Вышло так, что я и еще три моих знакомых оказались в тюремной камере. Вокруг царила тьма, ободранные стены, абсолютное отсутствие искусственного освещения. Лишь только белый свет через смог пробивался в помещение через подвальные окна, ибо находились мы на цокольном этаже.
- Внезапно нас вывели из клетки и повели через холл в огромный зал с четырьмя виселицами. Как оказалось - нам всем вынесли смертный приговор. В это время в самих петлях, уже болтаясь, умирали мученики, которые попали в этот зал раньше нас.
- Было странное предчувствие в те моменты, будто точно должно что-то произойти и мне не придётся последовать примеру тех, кто умер в удушьях.
- Я заметил за деревянной стойкой у стены холла высокого тюремщика и начал беседовать с ним по поводу своего обвинения, мол, почему мне вынесли данный приговор; что я успел сделать?
- Как оказалось, я и еще трое человек, с его слов, промышляли наркоторговлей и успели даже зарезать нескольких человек. Тюремщик настолько убедительно выдал всю эту информацию мне в лицо, что я принял её, как нечто должное и, после чего, понял, что деваться собственно некуда... Но затем начал истерически оспаривать это, жалуясь на жизнь… Что мне больше неоткуда было взять денег и в наши времена все выживают только так, как могут… Добавил еще и то, что все заработанные деньги я отдавал семье и мало что брал себе.
- Тюремщик после этого будто исхитрился и мнимо показал мне, чтобы я не шёл в зал для исполнения приговора, а спустился вниз по круговой каменной лестнице к ключнику в подвал тюрьмы, ибо там меня якобы ждёт семья, с которой я могу попрощаться напоследок, но всё было не так.
- Ключник открыл мне дверь в городскую канализацию и мне пришлось пробираться по ней, чтобы выползти наружу.
- ... ... ...
- После моих похождений по этим гнилостным каналам мне всё же удалось выбраться, но на улице уже стояла ночь. И вокруг был лишь лунный пейзаж какого-то вырубленного леса.
- Я принялся бежать прочь от этого места.
На моём пути встретился огромный ров, шириной примерно метров 10, который мне удалось перелететь. Внизу рва, кстати, находились другие заключенные, которым повезло меньше, чем мне. - Сразу же вслед за рвом была огромная высокая решётка высотой примерно в два моих роста, через которую мне также благополучно удалось перелезть.
- Затем пейзажи леса сменились на речной ночной пляж, на котором проводилась фотосессия каких-то незнакомых мне людей. Они начали меня звать к себе, но я понимал, что мне срочно нужно где-то укрыться, а не оставаться на открытой местности, поэтому я не обратил на них внимания и бежал дальше.
- В итоге я заметил, что попал в крайне знакомую мне локацию - мой двор, в котором я часто отдыхаю летом, будучи в отпуске.
После чего я увидел вход в подвал и сразу же метнулся в него.
Затем нашёл лестницу наверх и оказался уже в одной из комнат внутри дома. - После этого на меня накатились сразу две несовместимые эмоции : страх и облегчение.
Страх от того, что меня всё еще ищут (понимал это будто на подсознательном уровне) и облегчение от того, что наконец нашёл укрытие. И я не обнаружил более идеального решения, как еще спрятаться и внутри собственного дома. - Но тут мои размышления быстро прервали, - я почувствовал, что кто-то хочет вломиться в комнату и мне ничего не оставалось кроме, как просто зажаться в угол за стеной и стараться не произносить ни слова.
- Как оказалось, в комнату зашла моя мама и встретила меня с распростертыми объятиями. Она будто бы обо всём знала, но не обращала на это внимания и просто предложила поесть, потому что понимала, что я голоден.
- Мы прошли на кухню и наконец был включен свет. Она налила мне целую миску супа и посадила меня за стол.
Я принялся за кушанье и поглядывал на часы… - И вдруг в голове пошла полная десинхронизация, - часы работали как-то странно и вызывали с каждой секундой у меня все больше и больше подозрений. В какой-то момент мне стало настолько не по себе от протекания времени, что я просто встал из-за стола, так ничего и не доев…
- Хотел было метнуться к матери, но тут же проснулся и с облегчением выдохнул, осознав, что это всего лишь сон…
И мне не придётся всю жизнь скитаться, скрываясь от следственных органов…)