Эта картина по любому разделит поклонников Квентина Тарантино на то, что было до и после. Кому-то этот фильм понравиться, кому-то нет. Впрочем, его кассовые сборы лишь хорошо созданная искусственно реклама. Не больше! Историю, которую стремился рассказать в своём новом фильме Квентин Тарантино, мне казалась хорошей. Но после просмотра фильма, я понял, что это опять провал, как и с «Омерзительной восьмёркой», в которой главным минусом был плохо проработанный сценарий. Главные герои Рик Далтон и его дублёр Клифф Бут это герои той прекрасной и утерянной уже навсегда эпохи. Но, к сожалению, в фильме столько всего намешано, что порой теряешься. Герой ДиКаприо – Рик, как и сам Лео, прекрасный актёр. Он хорошо передал чувства своего персонажа, но можно было показать и другую его сторону. Рик весь фильм капается в себе, даже плачет. Клифф вместо того чтобы проводить время с семьёй просто тупо катается знакомясь с молоденькими девушками. Каким человеком из себя представляет персонаж Бреда Питта - сценариста Тарантино, это мало волновало. Вообще в этом фильме любовные линии второстепенны. Нам больше показывают, как снимали то или иное кино, забывая на какое-то бремя, что это Голливуд — здесь должен быть любовный треугольник…. Но не в этот раз – говорит себе режиссёр и сценарист Тарантино и как мне кажется, стороннему зрителю упускает главное – это могла быть отличная драма, детектив. Всё что мы так привыкли видеть ставшей классикой в его картинах. Теперь позвольте мне рассказать, как я вижу эту историю. Надо было начинать с убийства Шэрон Тейт, супруги Романа Полански, показать на экране главную трагедию его жизни, и постепенно водить Рика Далтона и Клиффа Бута в сюжет фильма. Мы бы как будто смотрели на происходящие события тех времён глазами главных героев. Тогда бы история в фильме шла плавно. Мы смогли бы понять персонажей ДиКаприо и Питта значительно лучше. Можно было бы придумать персонаж — подругу Тейт, которая бы объединила линию Полански и эпизод с маленькой девочкой. Это так же позволило взглянуть на персонаж ДиКаприо по новому. Марго Робби досталась роль Шэрон Тейт, которая являлась на тот момент женой Романа Полански. За весь фильм она появляется несколько раз, и как мне показалась её героиня, особо на сюжет не влияет. В эпизоде, когда Шерон приходит в кинотеатр и берёт билет на свой фильм, режиссёр показывает её глупой женщиной. Поверьте, мне она никогда не была такой. Достаточно посмотреть с её участием «Долина кукол», где она так же играла актрису. Этот эпизод скорей всего был нужен, чтобы зритель понял, кто перед ним на экране, поскольку если бы Марго Робби не назвала себя, зритель так и не понял бы, кто сейчас был перед ним. Но это касается не только Шерон, но и многих других, режиссёр как будто смотрит сквозь призму. Многим не понравилось как показали Брюса Ли в этом фильме. Что же, я соглашусь. Думаю, Брюс заслуживал лучшей сцены. Я, конечно, ничего не имею против показанного в фильме боя между Клиффом Бутом и Брюсом - это ирония. Но всё - таки, коль Квентин брал реальных людей, он мог бы показать не только сцену боя, но и отношения Клиффа с Брюсом. Этой сцены действительно не хватало. И самое главное, в этом фильме нет настоящего злодея, каких мы привыкли видеть в фильмах Тарантино. Чарльз Мэнсон – тот самый фанатик — хиппи, выглядит карикатурой на самого себя. Думаешь, лучше бы его сыграл Кристоф Вальц - по крайне мере был бы трэш. Какой мы видели в «Бесславных ублюдках» - но это уже ирония с моей стороны.