В конце 40-х годов в СССР был разработан самолет-амфибия Бе-6. После практически 20 лет эксплуатации в производство была введен еще один самолет этого типа - Бе-12, который и по сей день эксплуатируется в России. Самолет - амфибия Бе-6 С окончанием Второй мировой войны и одновременным усилением напряженности между Советским Союзом и Западом, советской армии принят на вооружение новый военно-морской патрульный самолет, приспособленный для борьбы с подводными лодками. Конструкторское бюро ТАНТК им. Г. М. Бериева получило заказ на производство этого типа самолета, которая уже производила успешные гидросамолеты и летающие амфибии во время войны. В 1949 году в воздух взлетел прототип самолета Бе-6. Длина двухмоторного самолета составляла 23,5 м, размах крыльев - 33 м. Максимальная взлетная масса составляла 29 тонн. В движение он приводился благодаря двум поршневым авиационным двигателям АШ-73ТК мощностью 2400 л.с. каждый, обеспечивающим максимальную скорость до 414 км / ч, Вооружение сост
Замечательные советские долгожители: самолеты-амфибии Бе-6 и Бе-12
20 октября 201920 окт 2019
1916
3 мин