Найти тему
Мелочи жизни

Триколор: история взаимоотношений

Антенна Триколор
Антенна Триколор

Долгое время мы на даче не могли наладить нормальный прием телевизионного сигнала. Покупались различные типы антенн, как комнатных, так и внешних. Последней каплей стало приобретение и мучительная установка на крыше огромного модуля из трех типов антенн. Но даже с этим оборудованием идеальной картинки и приема большого количества каналов добиться не получилось (ловилось штуки 4).

И вот примерно лет 10 назад установили первую спутниковую тарелку Триколор. Результат превзошел ожидания. Множество каналов на любой вкус, превосходное качество изображения - и все это стоило 3500 рублей (если не изменяет память). Мастер приехал, зафиксировал тарелку и настроил прием за пару часов. При этом абонентской платы не было. В следующем году появилась годовая оплата - 400 рублей, но, при желании, можно было и бесплатно смотреть определенное количество каналов.

Постепенно количество приемников в нашей семье увеличивалось (народу много). В итоге мы стали счастливыми обладателями пяти комплектов и какое-то время были вполне довольны. Единственное, что омрачало жизнь - постепенное повышение абонентской платы до 1200 руб. и через год - до 1,5 тыс. руб. Бесплатных каналов не стало.Такое подорожание было существенным.

Проблемы начались два года назад. Приехав весной на дачу и поняв, что оплаченный период закончился и сигнала нет, быстро произвели оплату, как обычно, на 8 часов включили ресивер, но и через сутки картинка не появилась. Сотрудник Триколор, узнав марку приемника, сказал, что он устарел и необходимо приобрести новое оборудование. Таких устаревших ресиверов у нас было два (один - у меня, второй - у родителей).

Устаревший приемник
Устаревший приемник

Покупать новое оборудование нам не захотелось. Поскольку осталось три более новых приемника, было решено провести оптимизацию. Родителям установили один с уже оплаченным доступом. Я поступила по-другому - купила самую простую цифровую приставку и комнатную антенну с усилителем. При помощи этого нехитрого комплекта удалось настроить 20 бесплатных каналов отличного качества. Единственное, пришлось довольно долго искать точку, где был бы более или менее устойчивый сигнал. Этого количества каналов вполне достаточно для проведения досуга на даче, тем более, что смотреть особо нечего. Единственный канал, утрата которого была ощутима - "Дом кино".

Таким образом у нас осталось три работающих приемника Триколор. В этом году, приехав на дачу, опять оплатили все три. Один не включился. После многочисленных попыток его настроить и переговоров с оператором ничего не удалось сделать. Нам предложили привезти ресивер в офис. За перенастройку запросили 1000 руб. Если честно, стало жалко денег. Ну и просто разозлились. В результате оплаченные 1500 руб. были просто подарены Триколору.

За лето оставшиеся два приемника по два раза переставали показывать картинку (за исключением информационного канала).

Надпись на экране телевизора
Надпись на экране телевизора

В службе поддержки было предложено два варианта выхода из ситуации: просто подождать или опять-таки привезти оборудование в офис. В общем, остановились на первом. Ожидание составляло от 6 часов до двух суток. Закрадывается подозрение, не свидетельствует ли подобное поведение ресиверов о необходимости их скорой замены.... Причем, как обычно, узнаем мы об этом после внесения годовой оплаты... Мы, конечно, не будем покупать новое оборудование... Хватит. Проще или уйти к другому оператору, который не страдает постоянными обновлениями, или купить приставки для бесплатного ТВ.

Вывод, как мне кажется, можно сделать следующий: жадность Триколора и наплевательское отношение к потребителю в скором времени приведут к значительному снижению количества пользователей.

Если материал понравился, дайте знать)))