Найти тему
Виктор Гладков

Если ждёте такси - не отвлекайте водителя

Вызвали вы через приложение такси.

Ждете уже у подъезда, или собираетесь в спешке, - иногда возникает необходимость передачи водителю дополнительной информации, либо получения таковой от вызванного водителя.

Так вот, - передавать водителю информацию лучше через чат, а запрашивать от него информацию следует посредством телефонного звонка.

Поясняю...

Через несколько секунд после вашего заказа, водитель уже к вам едет. Вариант - он еще не доставил клиента где-то недалеко от вас, вот сейчас доставит, и сразу направится к вам. Он - в пути!

Вашу информацию - "Уже вышли", "К 1 подъезду, пожалуйста", "Я у главного входа"... - лучше посылать в текстовом виде в чате приложения. Водитель воспримет сообщение, практически не отвлекаясь от дороги.

А вот если у вас к водителю вопрос - самый частый: "Вы где?" - то следует звонить. Он примет ваш звонок через гарнитуру или громкую связь.

Чтобы ответить на ваше текстовое сообщение, ему следует остановиться. Но такое невозможно представить. Поэтому он либо вам не ответит, либо будет тыкать в клавиатуру на ходу, рискуя попасть в ДТП, и тогда вы его не дождетесь.

Резумируя, повторяю:

1. Сообщать водителю такси краткую информацию лучше текстом.

2. Запрашивать у водителя такси информацию лучше по телефону.