Найти тему
Apple SPb Event

Apple по-прежнему возглавляет топ самых дорогих компаний мира

[Источник]

Консалтинговое агентство Interbrand снова дало Apple звание самого дорого бренда в мире. Компания из Купертино получает лавры первенства седьмой год подряд.

Стоимость Apple по подсчетам Interbrand составляет 234 миллиарда долларов. Это на 9% больше, чем в прошлом году.

-2

Рейтинги консультантов по бренду учитывают финансовое состояние компаний, но больше внимания уделяют факторам, которые делают сам бренд ценным…

Мы понимаем как сильный бренд взаимодействует со сторонами, влияющими на рост бизнеса, а именно текущих и потенциальных клиентов, сотрудников и инвесторов. Сильные бренды влияют на выбор клиентов и создают лояльность; привлекают, удерживают и мотивируют талантливых специалистов. Наша методология оценки бренда была  разработана с учетом всех этих факторов.

Топ-10 самых дорогих компаний:

  • Apple
  • Google
  • Amazon
  • Microsoft
  • Coca-Cola
  • Samsung
  • Toyota
  • Mercedes
  • McDonalds
  • Disney

Interbrand оценивает бренды по 10 факторам. Это ясность, сплочённость, управление, отзывчивость, актуальность, вовлечённость, дифференциация, последовательность, достоверность и присутствие.

Как и в 2018 году, Apple выиграл особенно хорошо в трех из них, два из них такие же, как в прошлом году: дифференциация и участие. Однако в этом году «последовательность» была заменена на «управление».

Вовлеченность определяется как степень, в которой клиенты проявляют «глубокое понимание, активное участие и сильное чувство идентификации с брендом». В случае с Apple, клиенты понимают, что олицетворяет бренд и прочно связывают себя с этими качествами.

Interbrand определяет дифференциацию как восприятие потребителем того, что у бренда есть предложение и опыт, которые отличают его от других брендов.

Управление отражает «эффективное и действенное внедрение стратегии бренда».