Найти в Дзене
"MouПродажи"

Как начать успешные продажи на AliExpress с нуля

Компания MySales - официальный партнёр AliExpress

-2

1. Подписать договор с Алиэкспресс

Безусловно, с этого шага начинается любая продажа на данной платформе. Но далеко не каждый продавец знает и умеет, как заключить договор грамотно и максимально выгодно для своей компании. Наша Компания MySales - настоящий конвейер по подписанию договоров с маркетплейсами в данной области.

2. Изучить от и до все возможности личного кабинета

AliExpress сегодня - огромная платформа, на которой продаются миллионы товаров. На первый взгляд может показаться, что разобраться в её работе можно буквально за один день, что всегда вызывает у меня и подопечных улыбку - это не так. Чтобы изучить хотя бы большую часть функций и возможностей, которые предоставляет AliExpress (многие из которых написаны на английском, а некоторые - на китайском), Вам потребуется несколько недель

Функция активных соц.сетей
Функция активных соц.сетей

3. Создать продающие карточки товаров (некоторые секреты, как это сделать, можете прочитать в нашей предыдущей статье)

Почему мы упомянули именно продающие карточки? - Да потому, что многие продавцы совершают баснословно много ошибок в их оформлении, а потом удивляются, почему же их товар никто не покупает?!

4. Регулярно делать скидки и акции на Ваш товар для его активной раскрутки

Скидки и акции - неотъемлемая часть AliExpress. Это один из главных трендов интернет-торговли нашего века и данная площадка имеет не один десяток уникальных инструментов маркетинга, которые вы больше не встретите ни на одной другой - тут речь не о банальных скидках в лоб...

Пример скидок на товар
Пример скидок на товар

5. Обеспечить высокое качество товаров

Любой производитель знает, что это один из ключевых пунктов успешной торговли. Если Ваш товар плохого качества, то покупатели просто начнут оставлять плохие отзывы, что крайне негативно повлияет не только на рейтинг самого товара на AliExpress - но и на рейтинг самого магазина и продавца. Вы просто получите рейтинг "одна звезда" и потеряете потенциальных покупателей, многие часы своей работы и нанесете непоправимый вред своему магазину - AliExpress одна из самых больших площадок в мире не просто так, все учитывается и на все считается...

Лучше потратить 2 часа на входной контроль качества товара, чем заново открывать магазин или набивать по шесть пятизвездочных отзывов на один однозвездочный - раздавая ради этого скидки и подарки покупателям.

6. Усердно работать с отзывами покупателей

Обратная связь и удовлетворённость покупателя - основной ключ к успеху в торговле на интернет-платформах. Уважительное и трепетное отношение к людям добавит Вам прекрасных отзывов, которые привлекут огромную аудиторию новых потенциальных покупателей.

Положительные отзывы
Положительные отзывы

7. Расширять ассортимент без потери качества у новых товаров

К примеру, Вы видите, что товар начинает приносить постоянные заказы и уже задумываетесь о том, чтобы добавить в Ваш магазин новые... но немного недоработанные товары. У Вас уже появились заказы, значит, думаете Вы, можно и не до конца готовый товар поскорее положить, всё равно же купят! Вот это очень большая ошибка. Как и в предыдущем пункте, если покупатель уже приобрёл и остался доволен первым товаром, а второй был плохого качества - Вы получите ещё больше негатива в свой адрес, и у Вас банально сократится количество заказов на основной товар из-за плохих отзывов.

8. Постоянно контролировать остатки

Представьте что Вы прикупили несколько сотен ёлок к новому году и уже к 10 декабря они закончились, а резерв у поставщика вы тоже не сделали - "Пока, пока 5 миллионов рублей прибыли и соответственно однокомнатная квартира о которой я так давно мечтал!"

С другой стороны... а если взяли кредит и купили 3.000 ёлок, но продали только 2.000 ?! - В январе даже распродажа не поможет, в лучшем случае вы осчастливили 2.000 человек и позанимались благотворительностью - в худшем теперь вы в долгах...

Мы надеемся, наша статья была полезна для Вас! Оставляйте комментарии, подписывайтесь на наш канал, если хотите быть в курсе интересных лайфхаков, новостей и фактов из мира бизнеса в сфере продаж!

Автор статьи: Ксения Терентьева