История
11 апреля 2008 года практически одновременно с 8-м Аккордом в Европе в США на Нью-Йоркском Международном автосалоне дебютировало новое поколение Acura TSX. В 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе были представлены обновленная версия седана и универсал. Представляя новинки, Джон Мендель - исполнительный президент Honda North America - назвал обновленный TSX «самым разумным решением для тех, кто в поисках ежедневной практичности не готов отказаться от потребности в роскоши».
Автомобиль 2-го поколения стал легче своего предшественника, однако от былого спортивного характера не осталось и следа. С теми же проблемами пришлось столкнуться и Европейскому аккорду. В новой генерации вместо гидравлики инженеры сделали выбор в пользу электро-усилителя руля, а двигатель оказался, буквально задушен новыми экологическими нормами и требованиями. Зажигательный автомобиль с спортивным характером перевоплотился в семейный авто, растолстел и стал скучным.
Машина получилась практически идентичной европейскому донору, но на 100 килограмм тяжелее. За счет других настроек подвески TSX лучше держит трассу и менее подвержен кренам в поворотах, а такой значительный перевес получился только благодаря богатым комплектациям. Только динамиков аудио-системы от Panasonic тут десять, а ведь еще есть спутниковое радио, кожаный салон с сервоприводом, блок управления гаражными воротами и повышенный, за счет толстых стекол и уплотнителя, уровень шумовой защиты. Второе поколение TSX это респектабельный близнец Аккорда. В 2012 году в честь 25 летнего юбилея бренда Acura выпускает TSX Special Edition- и вновь это абсолютный клон европейского Type-S.
Интересная версия TSX оборудована 3,5 литровым V6 мощностью 286 лс. Эти автомобили оснащались только автоматическими коробками передач и как и младшие модели имели максимальный набор опций.
TSX получил высший бал во время тестов безопасности по системе NHTSA. По сравнению с TSX 1 поколения автомобиль очень плохо продавался. В 2014 году производство модели было окончательно остановлено.
Комплектации
Производитель предлагал на выбор два вида комплектаций. Цены на TSX 2 серии начинались от 30 000 долл. В стандартное оснащение автомобиля были включены все возможные системы безопасности, электроприводы стекол и зеркал, обычное и спутниковое радио, кожаный салон с электро-регулировками, литые диски, система управления климатом, люк и многое другое.
В качестве опций покупателям предлагались система дистанционного управления гаражными воротами, навигационная система, CD-чейнджер на 6 дисков и тонированные стекла.
Минимальная модель с двигателем объёмом 2,4 литра с механической коробкой передач. Максимальная предлагалась с двигателем 3,5 литра и автоматической трансмиссией.
Проблемы эксплуатации
О всех проблемы эксплуатации Acura TSX 2 поколения можно в разделе посвященном Honda accord VIII. Этот автомобиль настолько скучный и разочаровывающий, что писать про него более подробно нет сил и желания. Но он, конечно, красивый.
Общее описание
Год выпуска модели: 2008-2014
Страны сборки: Япония
Класс автомобиля: Среднеразмерный
Двигатели:
2,4 K24Z3 i-VTEC (201)
3,5 J35Z6 V6 SOHC VTEC (286) C 2010
Коробка передач:
· МКПП 6 – скоростей
· АКПП 5 – скоростей Sport Shift
Габариты (седан) (мм):
· Длинна: 4726
· Ширина: 1840
· Высота: 1440
· Колесная 2705
Привод: Передний
Типы кузова:
· Седан
· Универсал (с 2010)