Статьи и видео-ролики про пушистых проказников набирают сегодня миллионы просмотров? Как выходит, что "милота" обгоняет по размерам аудитории даже такие неувядающие темы как политика, заработок в интернете, здоровье и неприкрытые прелести? Кстати, если вам больше нравятся пёсики или милые карапузы, то далее по тексту ВЕЗДЕ вместо "котики", читайте "собачки" или "малыши". Смысл текста от этого совершенно не изменится.
А ответ очень прост!
Такой контент проще делать. Читателя и зрителя ни в чём не нужно убеждать. Чтобы публиковать материал о тренировках или стратегии заработка нужна компетентность и демонстрация достижений в этих сферах. Нужно очень много деталей и подробностей. А ещё потребуется убедить ваших читателей в том что вы лучше толпы остальных. С "милотой" всё проще! Котики и собачки просто нравятся и всё тут. В самом деле, ну не станете же вы разрезать котёнка пополам, пытаясь понять почему он такой милый!
Удовольствие сразу!
Если вы смотрите видео или читаете статьи о том как подтянуться >10 раз или накачать пресс, как заработать в интернете или научиться играть на гитаре, то результат от всего этого будет далеко не сразу. Если вообще будет... Котики же - это мгновенное и гарантированное удовольствие! Смотришь - и уже хорошо!
Именно поэтому тысячи блогеров по всему миру ловят в кадр котиков, пёсиков и другую милоту. Собрать такую большую аудиторию как-то иначе попросту невозможно.
Так что все, кто пишет про Путина, Трампа, Бузову, доллар и корона-вирус - бросайте это дело. Есть способ лучше!
А вам кто больше нравится котики или собачки?