Найти в Дзене
Основная Линия Мысли

"Последний самурай". Кино высочайшего уровня

Нередко мы осознаем, как сложен вопрос развития нации, когда необходимость идти в ногу со временем сталкивается с угрозой исчезновения национальных традиций, а с ними, той неповторимой индивидуальности, которой обладает народ.

Замечательная постановка Эдварда Цвика в тандеме с Томом Крузом в большей степени описывает именно эту часть развития человеческой цивилизации, демонстрируя её через противостояние уходящей уникальной культуры воина самурая и неизбежно грядущего нового времени.

Отличная смесь исторической драмы и боевика, заполняет собой все пространство.

Картина плавно продвигает зрителя по всей линии сюжета, приглашая проникнуться древней угасающей традицией вместе с главным героем.

Все это демонстрируется настолько ненавязчивым образом, что невозможно обвинить картину в стандартном, резком и наигранном изменении личности главного героя.

Беседы капитана Нейтона Альгрена (Том Круз) и самурая Кацумото (Кен Ватанабе) призваны обогатить картину тонкой нитью легкой философии.

Невозможно не подчеркнуть замечательную работу по подбору актерского состава, особенно важного для фильмов такого жанра и с такой самобытной историей.

Одним из главных положительных фактов фильма, по крайней мере, на мой взгляд, является то, что он не спекулирует различными историческими выкладками, соответствиями или их отсутствием. Картина легко создает именно художественный образ, представляя нам взаимоотношения людей и культур на фоне смены двух эпох.

Познакомиться с картиной или нет индивидуальное дело каждого, но то, что фильм «Последний самурай» является замечательным представителем киноискусства, факт бесспорный.