Найти в Дзене

Двигатель не запускался. Потом был такой хлопок, что пришлось покупать новый глушитель. Вот что стало со старым

Оглавление

Нередко случается так, что глушитель на автомобиле может "прогореть". Обычно это происходит постепенно, и звук от глушителя с каждым днём становится всё громче. У меня же случилось так, что дыра в глушителе образовалась совсем внезапно. Сегодня хочу рассказать как это случилось и показать последствия.

Как всё было?

Даже не знаю с чего начать... всё произошло достаточно банально. Мы с супругой собрались в магазин, сели в машину, и тут оказалось, что двигатель не хочет запускаться.

У меня уже была такая проблема. Похожее произошло со мной прямо на трассе. Если интересно, можете прочесть статью тут.
Я знал, что дело скорее всего было в датчике, а точнее в качестве контакта проводов (у автомобилей ЗАЗ, к сожалению, это "больное место"), поэтому сразу полез шевелить проводку.

Когда всё перетряс, решил запустить двигатель. После нескольких секунд искра всё же появилась и громкий хлопок из глушителя был тому подтверждением. Движок "зарычал" по-новому, очень громко. Оказалось, что в глушителе дыра. Пришлось ехать в автомагазин.

Стоит он не так уж и дорого. Всего 1500 рублей.
Стоит он не так уж и дорого. Всего 1500 рублей.

Когда приехал на эстакаду, сразу же полез под машину. Оказалось, что глушитель уже весь ржавый. Неудивительно, что хлопок оказался для него разрушительным. Если его встряхнуть, то было слышно, как внутри него всё "живёт своей жизнью".

Конечно же, болты откручиваться просто так не хотели. На помощь пришла проникающая смазка, которую я купил на днях в "Светофоре", чуть позже сделаю обзор на неё.

-4

После нескольких минут глушитель был снят. Честно говоря, я не ожидал, что увижу такое. Дыра была не одна, в него будто бы стрельнули из дробовика.

После того, как установил новый глушитель, можно было снова наслаждаться относительной тишиной в салоне.

Важно! Будьте внимательны, при выборе глушителя конкретно на этот автомобиль. Я думал, что у ЗАЗ Cance и Ланоса запчасти одинаковые, но оказалось, что глушителя разные. В Первом случае глушитель соединяется с резонатором хомутом, во-втором болтами.
-6

Пишите в комментариях, случалось ли подобное с вашим глушителем?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Авто
5,66 млн интересуются