Современный мир рукоделия давно перестал быть лишь увлечением, хобби и времяпровождением. Сегодня все больше развиваются возможности заработать на ручном труде, применяя социальные сети и интернет. Так, вязание, как вид деятельности, занимает первое место по зарабатыванию в сфере Hand made.
Вязанный купальник
Если рассматривать вязание одежды, то можно сделать вывод, что купальники, связанные крючком, пользуются большой популярностью, так как находятся на пике моды. Мастерицы, создающие их, уже давно завоевали области соц сетей, как коммерческий рынок реализации своей продукции.
Чтобы быть успешной, мастерица должна создавать качественные купальники, пользующиеся спросом. То есть, достаточно выбрать несколько моделей лифов и бикини, которые будут удачно смотреться на стандартных фигурах. Теперь дело за малым, остается подобрать нитки и схемы. Нитки для вязания купальников обычно выбирают хлопковые мерсеризованные, причем найти качественные можно как у иностранного, так и у отечественного производителя. Схемы для вязания легко находятся в интернете, однако, часто мастерицы их дорабатывают или изменяют по своему вкусу.
Вязанные купальники: как начать бизнес с нуля?
Когда связаны первые модели, следующим шагом будет фотосессия, чтобы представить миру свое изделие во всей красе. Для этого нужна девушка не обязательно с модельной внешностью, но с хорошими внешними данными. Фотографии должны быть качественными, поэтому лучше обратиться к специалисту. Но, самостоятельно тоже можно сделать красивые фото для рекламы своих купальников. Просто необходимо вначале пересмотреть и проанализировать фотоматериал других успешных мастериц, и вдохновившись, попробовать создать что-то свое. Фотосессию купальников устраивают как дома, так и на природе и в фото студиях.
Полученный отснятый материал стоит хотя бы немного обработать в фото редакторах, потому как более красочные фото притягивают больше внимания, а следовательно, больше потенциальных покупателей.
Теперь, с готовой рекламой можно завоевывать различные интернет-ресурсы, такие, как «Ярмарка Мастеров», «В контакте», «Одноклассники» и другие. Каждая из площадок имеет свои особенности, например, «Ярмарка Мастеров» это торговая площадка изделий Hand made. Там можно создать свой виртуальный магазин и разместить определенное количество изделий. Каждый месяц нужно будет оплачивать небольшую, кстати, вполне приемлемую сумму за то количество ассортимента, которое мастер хочет выставить на продажу. Однако, при всех плюсах данной торговой площадки, там существует огромная конкуренция, и новичку придется очень много потрудиться, чтобы его заметили.
Если выбирать социальные сети, то здесь преимуществом будет их доступность всем, и платить за свою страничку виртуального магазина не нужно. Отличной площадкой для реализации вязаных купальников послужит Инстаграм. Чтобы привлекать покупателя, стоит работать не только над качественными фотографиями изделий, но и придумывать тексты под постами. Рассказывать истории создания моделей купальников, задавать вопросы своей аудитории, проводить конкурсы, писать немного о себе, в общем, быть настоящим PR-менеджером.
Чем еще хорош Инстаграм, так это тем, что странички с вязаными изделиями очень быстро раскручиваются, и набирают большое количество подписчиков и просмотров. В этом немалую роль играют правильные хештеги.
Вязаные купальники это довольно выигрышный выбор среди другой вязаной одежды. Поскольку, по объему работы и материалов они не особо затратные и быстрые в изготовлении. Купальники актуальны даже зимой, так как многие посещают бассейны и ездят в теплые страны к морю, да и всегда лучше готовиться к летнему сезону заранее. Поэтому, усердные мастерицы, которые выбрали вязание купальников, всегда хорошо зарабатывают.