Третий:
У Тома есть намного более тихий и спокойный режим ведения беседы:
⁃ все вокруг такие "привет", "я Джули", "я Саймон", "приятно познакомиться, чем занимаетесь, я доктор, я вот страной управляю, как поживаете" и все вокруг друг друга по именам называют.
⁃ Но ты с Королевой знаком?
⁃ О да, конечно
Это демонстрация динамики, а именно когда вы меняете интенсивность жестов, громкости голоса или интонации в разговоре. Подобную смену можно поддерживать с тоном самой истории, чтобы поддерживать различные эмоции.
⁃ и они говорят: да это просто идеально подходит для прогулки, потому что там везде равнина. НОНСЕНС! Не знаю как сказать это по французски, но это НОНСЕНС.
Подобные смены могут быть в одном предложении, когда одно слово отличается от всех остальных.
⁃ Вот как обстоит дело. Каждый день там на яхтах проводят свидания, свечи, отдых - ФАНТАСТИКА!
Играть с динамикой очень важно, потому что вы интересны не потому, что всегда чрезмерно экспрессивны. Люди замечают и обращают внимание на все, что отходит от базовой линии.
Когда вы громкие и анимируете свои слова в начале беседы это выделяет вас на фоне других. Но если вы будете это делать постоянно, то в какой то момент то, что вы говорите станет монотонным, и поэтому станет наскучивать. Поэтому смены от грустного к веселому или от громкого к тихому, затянут слушателя в вашу шутку или рассказ вне зависимости от контента.
Вот ещё один пример:
⁃ Я всегда люблю быть на одной волне с тем, кого встречаю, поэтому всегда отбрасываю шутки или кричу тебе, а затем твои охранники...
⁃ АААААААААА
⁃ АААААААААА смотрите это Том Хенкс!!!
⁃ Тогда я просто кричу твоё имя, хаха, ААААА
Когда речь заходит о динамике, запомните: поднимите интенсивность всего на один уровень выше, чем того требует ситуация. Как уже говорилось выше это положительно выделит вас на поле остальных. Но, когда вы уже захватили внимание публики к вашей истории, то не бойтесь снизить обороты, если того требует ваш рассказ.
Отличная возможность для этого возникает, когда вы изображаете тихого персонажа или снижайте тон ради комического эффекта.
⁃ И мы спросили: - ребята, вы здесь работаете?
И они такие "... - каждый божий день...
" А я сказал " - но президента здесь нет, зачем вам сидеть здесь?"
А они ответили" ... - на случай ядерной войны..." мол, мало ли, что случится.
Четвертый пункт:
Который прекрасно демонстрирует то, как он включает всех в групповую беседу. Мы естественным образом уделяем внимание, когда чувствуем, что что то говорят конкретно нам.
Когда мы просто лично приветствуем человека, у него создается впечатление, что следующая часть разговора обращена к нему. Поэтому, когда вы привлекаете в беседу больше людей, появляясь в компании - это Умный ход.
Но также вы можете лично спросить мнение или задать вопрос. И хотя может создаться ощущение, что вы отвлекаете от главной темы разговоров, уделяя время для того, чтобы привлечь в общение других, но это делает беседу интереснее, потому что больше людей чувствует, что разговор ведётся для них. Ещё один вариант, чтобы это сделать возникает, когда вы собираетесь поднять любую новую тему. Вы можете упомянуть как это относится к различным членам группы, даже если это не относится к их жизни напрямую.
Простое упоминание какой то связи с ними, заставит их уделять больше внимания:
⁃ каждое интервью будет в какой то мере о Форест Гампе. То же самое будет и с тобой. И тебя будут спрашивать о святом Джонни до конца жизни.
В больших группах, возможно, будет непрактично делать так для каждого человека группы, поэтому когда невозможно персонализировать для каждого причину послушать вас, зрительный контакт будет невероятно полезен. Здесь действует правило 3 секунд. Чтобы дать людям максимально почувствовать, что вы говорите конкретно с ними, уделяйте каждому человеку или хотя бы каждой части компании около трёх секунд глазами. Даже если это будет длиться меньше, порой даже одного взгляда хватает, чтобы произвести эффект.
Мы намеренно сфокусировались на том, чтобы быть увлекательными вне зависимости от контента сказанного. Это фантастический навык. Но то, что вы говорите также важно. Если вы хотите настроить с человеком крепкую связь, чтобы вас запомнили надолго, то вам нужно и то и другое.