Для минимизации "горящих мест" в данной статье будут рассказаны самые общие правила выбора героя на сложную линию. Игрок сложной линии относить к одним из трех героев кор позиции, но имеет свою специфику и свой великий смысл нахождения на карте. Для того чтобы быть полезным команде и заполучить долгожданную победу необходимо выполнять следующее:
Не надо пикать на сложную линию героев типа «я буду вторым керри»,
т.к. данное условие работает крайне редко в виду трудностей нахождения на линии, а в последующем проблематично добывать лишнее золота из-за нехватки места фарма или пространства на карте. Невыполнение данного условия очень часто «зажигает стулья» множества игроков, когда один из союзников на условной Spectre со сложной линии наконец-то сумел получить свой должгожданный Radiance на 35 минуте игры.
Также не стоит пикать героев, которые кроме эскейпа по началу не имеют ничего, например Queen of Pain или Clinkz и т.п., т.к. вся Ваша игра на сложной линии превратиться в обмен 3-5 ударами с саппортом, а после блестящее прожатая кнопка эксейпа. И даже самые смелые крики о том, что Вы тащили и не взотдали не одного фрага не смогут остановить 6-ти слотового кора соперника на 35-й минуте.
Герой сложной линии выбирается, как правило,
по принципу наивысшая полезность при минимальном количестве золота и большом количестве опыта, в связи с чем классикой линии стали герои типа: Axe, Tidehunter, Centaur Warrunner т.п. Вышеуказанные герои обладают крайне полезными способностями на всех стадиях игры и максимально полезны с приобретением лишь Blink dagger.
Кроме того, возможен выбор героев,
которые максимально способны мешать оппоненту получать золото на своей легкой, например Bristleback, Batrider, Tiny, Windranger и др. Данные герои имеют не плохие показатели основных атрибутов в начале игры и способности, помогающие выжить.
Также возможны и иные варианты выбора, но смысл должен подходить под вышеуказанные критерии.