Как выглядит успешная продажа? Как достичь согласия и успеха в решении проблем с клиентом? Чтобы в продажах был успех, надо: · слышать клиента; · понимать клиента; · знать, что ждет клиент; · развеять его сомнения. Не надо путать навязывание товара и грамотный алгоритм действий по его продаже. В статье разберем данный алгоритм. Менеджеры – не продавцы. Эти люди не считают себя продавцами, хотя и занимаются продажами. И это верно. Почему? Ответ: менеджеры продают идею и интерес. Они работают не словом, а больше головой. Надо чутко реагировать на потребности покупателя и соответствовать его ожиданиям. Всегда надо иметь приблизительный скрипт, если требуется быстро решить проблему. Предлагаем рассмотреть семь элементов схемы решения. 1. Совместное решение проблемы В процессе продажи может возникнуть недопонимание между сторонами. Как быть в этой ситуации? Выслушайте. Постарайтесь понять. Станьте на место оппонента. После этого включите в решение проблемы собеседника. Таким образом