Найти тему
Авто+

ТОП-5 красивых автобусов СССР.

Каждый из нас хоть раз ездил на автобусах, и сегодня я расскажу про ТОП-5 красивых автобусах СССР.

5 место занимает довоенный автобус ЗИС-16.

ЗИС-16.
ЗИС-16.

В автобусе было 27 сидений, которые были сделаны из дерматина, были никелированные поручни, минусом были узковатые дверные проемы. Основа кузова была сделана из деревянных брусьев, обитыми панелями из стального листа. Машины такого класса оснащали мощными моторами. ЗИС-16 очень хорошо разгонялся и заезжал на крутые подъемы. Автобус был экономичным, он расходовал 37 литров на 100 километров. Далеко не все города были обеспечены этими автобусами. Жаль, что ни один экземпляр не дожил до нашего времени, большая часть погибла фронтах, там они служил в качестве санитарных машин.

4 место занимает автобус ЛИАЗ-5256.

ЛИАЗ-5256.
ЛИАЗ-5256.

В автобусе установлен 4-х тактный, восьмицилиндровый двигатель, который располагался сзади, гидромеханическая коробка передач, кузов у автобуса цельнометаллический, в салоне установлено 4 динамических громкоговорителей, так же установлено 24 пассажирских сидений, топливный бак объемом 238 литров. Масса автобуса больше 9-ти тонн.

3 место в нашем топе занимает ЛИАЗ-677.

ЛИАЗ-677.
ЛИАЗ-677.

Автобус мог вместить около 100 пассажиров, 25 из которых ехали сидя. Обшивка кузова была изготовлена из дюралюминиевых листов. Были сделаны широкие двери. В нем был установлен 8-цилиндровый карбюраторный мотор, мощностью 180 сил, топливный бак был объемом в 300 литров.

2 место в нашем списке занимает автобус ЛАЗ-697 "Турист".

ЛАЗ-697 "Турист".
ЛАЗ-697 "Турист".

Этот автобус был создан в сентябре 1958 года. Он был создан в туристическом варианте, поэтому и получил название " Турист ". В салоне установлено 34 регулированных сидений, на спинке сидений были сетки для газет и журналов, пепельница и индивидуальное освещение. Еще в салоне был радиоприемник с микрофоном. На автобусе были установленные телескопические амортизаторы. Теперь поговорим о технических характеристиках. Вес автобуса составлял 10 тонн, предельная скорость его 80 км/ч, механическая коробка передач с пятью ступенями.

1 место занимает ЗИС-127.

ЗИС-127.
ЗИС-127.

Салон автобуса был оборудован системой вентиляций, освещения и отопления. Было установлено 32 пассажирских кресел. На пассажирских местах были сделаны вентиляторы и индивидуальное освещение, так же в салоне был радиоприемник, под полом с двух сторон было сделано место для багажа. Двигатель в автобусе находился сзади, был установлен 2-тактный шестицилиндровый дизель.