Праздники! Что мы знаем о праздниках?
Говоря о днях рождения, о новом годе, о дне святого Валентина, о Хэллоуине, Рождестве и любом другом празднике.
О чем же мы вспоминаем в первую очередь?
Правильно. О том. что нам необходимо дарить подарки.
И что же первое приходит на в голову, когда мы думаем о подарках?
Не важно даже идет ли речь о ваших родственниках, о ваших друзьях или просто знакомых людях, которым они дарятся чисто символически.
Правильно, мы думаем о шоколаде!
Различные шоколадные батончики, конфеты в коробках, огромное количество праздничного лакомства, бесконечные сорта шоколада, горячий шоколад, какао-порошок, шоколадные чипсы, этот список можно продолжать бесконечно...
Во всех своих формах и вкусах, шоколад — главный гость на любом празднике.
Следовательно, компании быстро понимают, что могут развернуться на широкую ногу со всеми своими рекламными и маркетинговыми приемами, потому что люди будут все это скупать.
Нас окружают разного рода рекламные ролики в сети и вне ее, праздничные или просто красивые упаковки и еще огромное количество рекламных приемов.
Но чаще всего с этим мы, конечно, сталкиваемся в интернете и по телевизору.
Нам попросту негде спрятаться.
Не важно: хотим мы купить праздничную вкусность для себя или же для кого-то, мы все же первым делом идем к стойкам шоколадной продукции.
Так как же выбрать продукт, действительно стоящий наших денег?
Как выбрать качественный шоколад?
Конечно, если у вас нет цели есть хороший шоколад и вам просто хочется перекусить чем-то, то даже париться об этом не стоит.
Однако, если вы хотите вручить кому-нибудь качественный подарок или порадовать себя и свой организм, то должны держаться в трезвом уме и с открытыми глазами.
Нельзя покупаться на красивую рекламу.
Потому что компании сделают все, что в их силах, чтобы заставить вас думать, что их шоколад самый лучший. Что довольно часто совсем не так.
Итак.
Чтобы не попасть в ловушку маркетинга, нам следует разобраться в этом деле и понять какой тактики стоит придерживаться при покупке.
И начнем мы с того, как же компании заставляют нас покупать их шоколад совершенно отвратительного качества.
1. Они указывают страну производства шоколада.
Пару лет назад только крафтовый шоколад мог иметь на своей упаковке страну, в которой производился шоколад.
Делая шоколад из какао-бобов, ремесленники хотели подчеркнуть откуда конкретно был закуплен какао.
Но в 2018-м году крупные шоколадные компании начали использовать ту же самую фишку.
Сейчас такие страны, как Эквадор, Перу, Венесуэла и Колумбия указаны чуть ли не на всем шоколаде, даже если это коммерческая компания.
Но, к сожалению, происхождение продукта не гарантирует его качества.
Не все вино, привезенное из Италии, или сыр, произведенный во Франции, стоят тех денег, которые вы за них отдадите.
То же самое касается и шоколада и какао.
Сейчас, в наше время страна происхождения дает нам только дополнительную информацию о продукте, но ничего не говорит о качестве.
2. Они показывают фотографии фермеров и какао-деревьев.
Чтобы доказать свою прозрачность намерений (желание нести только качество) и помощь в поставке для фермерства, крупные компании начали агрессивную рекламу, публикуя в своих выпусках журналов или соц.сетях фотографии фермеров, какао-деревьев и бобов.
Красивые фотографии с ферм используются для того, чтобы завоевать доверие потребителя.
Чаще всего они отфотошоплены для достаточной убедительности, а на фотографии вовсе не те люди, что прикладывали руку к созданию продукта.
На сайтах компаний сейчас полным-полно таких фотографий «с ферм».
В своих статьях они в основном говорят о какао-бобах, деревьях и прочем, умалчивая о самом процессе производства.
Иногда даже в этих статьях можно найти информацию по типу «откуда берется какао» и благодарность фермерам.
Тем не менее, эти фотография определенно работают.
Они вызывают у покупателя букет добрых чувств: человечность, забота, природа, красота. Хотя на самом деле это ни больше, ни меньше, чем просто красивые фотографии.
Они были размещены именно для того, чтобы вызвать у вас чувство доверия. Особенно сейчас, во время, когда так модно демонстрировать подобного рода контент.
В реальности же очень часто поставщики их какао не имеют ничего общего с этими фермерами и какао-бобами.
3. Они уверяют вас в использовании натуральных ингредиентов.
«Без пальмового масла», «без сахара» и «без консервантов» – это лишь часть утверждений на их упаковках, чтобы привлечь потребителя, заботящегося о своем здоровье. Компании избавляются от «мусора» в составе их продукта.
Но вы должны знать: это не означает, что используемые ингредиенты являются высококачественными и натуральными.
Даже если шоколадный батончик содержит только «какао и сахар», это не означает, что эти два ингредиента получены из проверенных и надежных источников.
Короткий список ингредиентов не всегда означает их натуральность.
Продолжение следует....