Найти тему

Как бренды и маркетологи обманывают нас, заставляя покупать плохой шоколад? Часть 1

Оглавление

Праздники! Что мы знаем о праздниках?

Говоря о днях рождения, о новом годе, о дне святого Валентина, о Хэллоуине, Рождестве и любом другом празднике.

О чем же мы вспоминаем в первую очередь?

Правильно. О том. что нам необходимо дарить подарки.

И что же первое приходит на в голову, когда мы думаем о подарках?

Не важно даже идет ли речь о ваших родственниках, о ваших друзьях или просто знакомых людях, которым они дарятся чисто символически.

Правильно, мы думаем о шоколаде!

Различные шоколадные батончики, конфеты в коробках, огромное количество праздничного лакомства, бесконечные сорта шоколада, горячий шоколад, какао-порошок, шоколадные чипсы, этот список можно продолжать бесконечно...

https://www.pinterest.ru/pin/415105290650341972/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/415105290650341972/?nic=1

Во всех своих формах и вкусах, шоколад — главный гость на любом празднике.

Следовательно, компании быстро понимают, что могут развернуться на широкую ногу со всеми своими рекламными и маркетинговыми приемами, потому что люди будут все это скупать.

Нас окружают разного рода рекламные ролики в сети и вне ее, праздничные или просто красивые упаковки и еще огромное количество рекламных приемов.

Но чаще всего с этим мы, конечно, сталкиваемся в интернете и по телевизору.

Нам попросту негде спрятаться.

Не важно: хотим мы купить праздничную вкусность для себя или же для кого-то, мы все же первым делом идем к стойкам шоколадной продукции.

Так как же выбрать продукт, действительно стоящий наших денег?

Как выбрать качественный шоколад?

Конечно, если у вас нет цели есть хороший шоколад и вам просто хочется перекусить чем-то, то даже париться об этом не стоит.

Однако, если вы хотите вручить кому-нибудь качественный подарок или порадовать себя и свой организм, то должны держаться в трезвом уме и с открытыми глазами.

Нельзя покупаться на красивую рекламу.

Потому что компании сделают все, что в их силах, чтобы заставить вас думать, что их шоколад самый лучший. Что довольно часто совсем не так.

Итак.

Чтобы не попасть в ловушку маркетинга, нам следует разобраться в этом деле и понять какой тактики стоит придерживаться при покупке.

И начнем мы с того, как же компании заставляют нас покупать их шоколад совершенно отвратительного качества.

1. Они указывают страну производства шоколада.

Пару лет назад только крафтовый шоколад мог иметь на своей упаковке страну, в которой производился шоколад.

Делая шоколад из какао-бобов, ремесленники хотели подчеркнуть откуда конкретно был закуплен какао.

Но в 2018-м году крупные шоколадные компании начали использовать ту же самую фишку.

https://www.pinterest.ru/pin/483855553700517957/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/483855553700517957/?nic=1

Сейчас такие страны, как Эквадор, Перу, Венесуэла и Колумбия указаны чуть ли не на всем шоколаде, даже если это коммерческая компания.

Но, к сожалению, происхождение продукта не гарантирует его качества.

Не все вино, привезенное из Италии, или сыр, произведенный во Франции, стоят тех денег, которые вы за них отдадите.

То же самое касается и шоколада и какао.

Сейчас, в наше время страна происхождения дает нам только дополнительную информацию о продукте, но ничего не говорит о качестве.

2. Они показывают фотографии фермеров и какао-деревьев.

Чтобы доказать свою прозрачность намерений (желание нести только качество) и помощь в поставке для фермерства, крупные компании начали агрессивную рекламу, публикуя в своих выпусках журналов или соц.сетях фотографии фермеров, какао-деревьев и бобов.

Красивые фотографии с ферм используются для того, чтобы завоевать доверие потребителя.

Чаще всего они отфотошоплены для достаточной убедительности, а на фотографии вовсе не те люди, что прикладывали руку к созданию продукта.

На сайтах компаний сейчас полным-полно таких фотографий «с ферм».

В своих статьях они в основном говорят о какао-бобах, деревьях и прочем, умалчивая о самом процессе производства.

Иногда даже в этих статьях можно найти информацию по типу «откуда берется какао» и благодарность фермерам.

Тем не менее, эти фотография определенно работают.

Они вызывают у покупателя букет добрых чувств: человечность, забота, природа, красота. Хотя на самом деле это ни больше, ни меньше, чем просто красивые фотографии.

Они были размещены именно для того, чтобы вызвать у вас чувство доверия. Особенно сейчас, во время, когда так модно демонстрировать подобного рода контент.

В реальности же очень часто поставщики их какао не имеют ничего общего с этими фермерами и какао-бобами.

3. Они уверяют вас в использовании натуральных ингредиентов.

«Без пальмового масла», «без сахара» и «без консервантов» – это лишь часть утверждений на их упаковках, чтобы привлечь потребителя, заботящегося о своем здоровье. Компании избавляются от «мусора» в составе их продукта.

Но вы должны знать: это не означает, что используемые ингредиенты являются высококачественными и натуральными.

Даже если шоколадный батончик содержит только «какао и сахар», это не означает, что эти два ингредиента получены из проверенных и надежных источников.

Короткий список ингредиентов не всегда означает их натуральность.

Продолжение следует....