«Какой бюджет нужно выделять на соцсети в месяц?» — часто спрашивают нас. Давайте посмотрим.
Предположим, мы хотим запустить рекламную кампанию на пластиковые окна. Надеваем фартук, колпак и начинаем готовить.
Нам понадобятся следующие ингредиенты:
1. большая порция аудитории конкурентов (не жалейте, конкурентами рекламу не испортишь);
2. прямые интересанты (ремонт, строящиеся ЖК, школы, ДК и т.д.);
3. щепотка геолокации.
Начинаем варить на маленьких бюджетах.
Настраиваем, и ВК нам говорит: «Чтобы охватить эту аудиторию вам нужно минимум 200 рублей в сутки» (а Инстаграм с его конкуренцией и того дороже).
Теперь простая математика: 6 объявлений*на 200 рублей = получаем 1200 в день. А если посчитать в разрезе месяца… и то, что это только на одну соцсеть (тут уже все закатывают глаза и убегают, нет-нет, постой!).
200 рублей на объявление в сутки — это как игра в салочки (помните такую?): только чуть-чуть коснуться клиента и потом сразу же убежать от него к конкуренту со словами «Я его поманил, а ты бери его».
Вот и считаем… В месяц нужно как минимум 50 т.р. А дальше еще бы запустить воронку и ретаргетинг…. мечты-мечты…
Такие вот современные реалии. В соцсети уже давно зашли крупные игроки, и церемониться они не собираются. Ради эксперимента, посмотрите, сколько рекламы льется на вас ежедневно (не только в Интернете). У современного человека уже давно развилась баннерная слепота, половину информации наш мозг пропускает мимо ушей, глаз и всех органов чувств…
Есть над чем подумать, а если думать некогда, пиши нам! Все посчитаем и разберем.