Найти в Дзене
Владимир Бочелов

Психология отношений.

Выпуск №6

Продолжение выпуска №5.

И так, начнём игру. Прежде всего, надо определиться с чего начать? А начинать нужно с определения причин, по которым этот предмет у тебя не «идёт», включая и отношения с педагогом. Ведь твою «шпионскую» версию нужно будет озвучить педагогу. Да, именно ваш ребёнок должен сделать первый ход в этой «шахматной партии», и от успешности этого хода будет зависеть вся кампания. После окончания урока, выбрав момент, когда все или почти все одноклассники покинут класс, нужно подойти к учителю и, как можно мягче спросить. « Марья Ивановна, когда мне лучше к вам подойти, чтобы поговорить с вами. Мне нужна ваша помощь». Конечно, ваш разговор должен происходить после уроков, ни в коем случае не за счёт какого-то другого урока, иначе искренность ваших намерений может быть подвергнута сомнению. Если время будет определено (соглашайтесь на любые условия), то готовьтесь к следующему шагу. Вы уже выяснили причину вашей неуспеваемости по этому предмету (чаще всего причина в плохих отношениях кроется именно в этом), поэтому озвучьте её учителю. « Марья Ивановна, простите меня, но без вашей помощи мне не обойтись. Мне очень хочется знать хорошо ваш предмет, но у меня не получается этого сделать… (и вот тут то озвучьте причину). Далее всё будет зависеть от того каким образом учитель будет помогать. Но в любом случае попросите, чтобы вам подсказали какую-то дополнительную литературу или программу, которая поможет вам лучше понять этот предмет. Делайте всё это порциями, чтобы это не выглядело кем-то срежиссированным. Далее подходите к педагогу по любому затруднению, как во время его уроков, так возможно и после. Просите проверить правильность выполнения задания или ход ваших мыслей в этом направлении. Делайте всё, чтобы убедить учителя, что вы действительно интересуетесь его предметом. Даже если ваши успехи по этому предмету не будут высокими, отношение к вам со стороны учителя изменится. А вот тут-то и можно рассчитывать на послабления и лояльное отношение к своей персоне. Всё это вы должны внушить своему ребёнку. И ему при этом, совершенно не обязательно знать, что вы с ним тоже ведёте свою игру, не забывая хвалить своё чадо после каждого его удачного хода в этой «шахматной партии». Не забудьте также выразить свою признательность и учителю в это время. Ведь любому человеку важно знать, что он кому-то нужен.

P.S. Прочитайте выпуск №1, и станет понятно, зачем нужен адрес почтового ящика. > Почта для желающих поделиться своей ситуацией: v.bochelov@yandex.ru