В этом мире нет ни добра, ни зла.
Добро и зло — абсолютно придуманные категории.
Ты поймал в разрез прицела голову человека, задержал дыхание, плавно потянул спуск на себя, увидел в оптический прицел, как эта голова разлетается вдребезги... Добро ты сделал или зло? С точки зрения любой морали — ты сделал зло. Но кто он был, этот человек, чья голова разлетелась вдребезги? Может быть, это был абсолютный злодей или террорист. Тогда твой поступок уже не кажется таким злом.
Ты протянул руку и спас тонущего. Добро ты сделал или зло? Вроде бы добро. Но вспомни историю о Ходже Насреддине, который спас тонущего ростовщика Джафара, собиравшегося разорить на следующий день огромное число бедняков Бухары. Для бедняков не много добра в таком исходе.
Что бы ты ни делал, ты не творишь ни добра, ни зла. Ты можешь наступить кому-то на ногу в метро и скончаться от мук совести, не успев извиниться. Ты можешь резать, вешать и жечь, стирая города с лица Земли, и при этом не испытывать никакого дискомфорта, если ты четко осознаешь, что поступаешь правильно и делаешь правое дело.
Имеет значение не твой поступок, а твое отношение к нему.
Ни оружие не является само по себе добрым или злым, ни психотехнологии не являются добрыми или злыми, ни боевое искусство не может быть добрым или злым. Добрым или злым все становится только в наших или чужих глазах.
Поэтому для тебя существует только один критерий добра и зла — тот, что внутри тебя. Твое место — в центре мира. Но пока ты не достиг этого места, ты не имеешь права успокаиваться. Ты избран, но ты пока еще не реализовал себя.
Добро — это все, что хорошо для Избранного, все, что делает его сильнее, все, что доставляет ему удовольствие.
Окружающее тебя человечество — это твое сырье, твои ресурсы, служащие для удовлетворения твоих потребностей.
Все, что плохо для Избранного, что делает его более слабым, что мешает ему получать удовольствие и развиваться — это зло.
Правда — это все, что говорит Избранный, все, что выгодно Избранному.
Ложь — это все, что не соответствует взглядам Избранного или мешает ему.
Мораль — это форма существования ресурсов. Это то, что ограничивает возможности ресурсов и помогает Избранному их использовать.
Проигрывает всегда тот, чей морально-этический уровень выше. Поэтому твоя цель — повышать морально-этический уровень своего окружения, а собственный уровень — понижать, а желательно и вообще свести к нулю.
Как использовать систему
Видимость подчинения
Чтобы не быть рабом системы, нужно изменить свое отношение к ней. С детства нас приучали хорошо относиться к учителям в школе, даже любить их. А ведь мы должны были испытывать к ним откровенную, чистую и очевидную ненависть — это единственно правильное отношение к школьным учителям. Самые психически здоровые люди — это двоечники, потому что они откровенно и чисто ненавидят все происходящее, но при этом приучаются ловчить и создавать видимость подчинения.
Когда какая-то персона тебя подавляет, а ты ничего не можешь с этим сделать, и все попытки сопротивления бесполезны — ты испытываешь злость, подавленность, бессилие, ощущение свой беспомощности. Ты теряешь энергию и силы. Поэтому если тебе приходится подчиняться — делай это с удовольствием, с энтузиазмом и радостью.
Попробуй весело и радостно, нарушив правила, поговорить с инспектором ГАИ. Тебя обвиняют: «Вы нарушили правило!», — а ты отвечаешь: «Да! Так точно, я нарушил правила. Готов нести всю материальную меру моральной ответственности». Штраф будет минимальным, а могут и без штрафа отпустить.
Итак, если тебе приходится повиноваться, делай это с энтузиазмом.
Тогда энергию и силы будешь терять не ты, а тот, кто заставляет тебя повиноваться. Достаточно согласиться, ведь повиноваться тебя никто заставить не может.
Запомни: никто в этом мире не победит тебя, до тех пор, пока ты сам не признаешь себя побежденным.
Тебя могут избить — но это не будет победой над тобой, пока ты не перестанешь всматриваться в лица в надежде снова встретить кого-то из этих людей.
Меня поражают люди, наложившие на себя руки. С ними жестоко поступили — и они утопились, застрелились, повесились. Мне всегда хочется сказать: «Пусть висят, пока не сгниют, не надо их снимать».
Они позволили системе полностью себя использовать, не сопротивляясь.
Окружающая масса подавляет, но ты должен этой массе сопротивляться. Ты не должен принимать установки системы, ты сам должен эту систему использовать. Если кому-то кажется, что он тебя подчинил — это не значит, что он подчинил тебя на самом деле.
Мне очень нравится одно стихотворение, написанное, по-моему, Николаем Гумилевым, насколько я его помню, оно звучит так:
О, как только восходит солнце,
Яркою полоской на горизонте,
Мы выходим обрабатывать поле, Поле нашего хозяина-европейца. Слава нашему хозяину-европейцу,
У него такие дальнобойные ружья,
У него такая острая сабля,
И так больно хлещущий кнут.
О великий наш хозяин-европеец,
Ты могуч, но ты недогадлив,
В рукаве я прячу острый ножик, И смотрю тебе вслед, хозяин.
Это просто восхитительные стихи. Внешняя покорность, а под ней — азиатская хитрость. Впрочем, не только азиатская — европейцы тоже когда-то были такими, и американцы такими были, пока не стали америкашками. Они подбрасывали умерших от чумы, завернутых в дорогие одеяла, к индейским стойбищам — и целые племена индейцев вымирали.
Главное — это твоя внутренняя установка.
Если нужно покурить трубку мира — покурим, а потом пусть они сами помрут от своего табака. Ты признаешь определенные правила, но только для того, чтобы потом использовать их в своих целях.
На сегодня давай возьмём паузу. Пускай все изложенное мной отложится в твоём омуте сознательного выбора, на места, под названием: "Это должно лежать здесь".
А пока, чистой воды совет тебе..
Каждый мой новый рассказ-это продолжение предыдущего, одно без другого не будет работать. Поэтому:
Подпишись, поставь палец вверх 👍 (чтобы поднять мне настроение) и держи все мои советы под рукой. Сегодня прочитал, завтра нужно закрепить. Тогда все получится.