Итак, чем порадует фильм?
Юная и талантливая Александра Бортич убедительно исполнила роль медиума, обуреваемого призраками прошлого. Особенно ей удался эпизод инфернальной ярости к себе, которую героиня выплеснула на дрожащую сестру. Это было так мощно и искренне!
Рядом с ней Евгений Цыганов по-прежнему играет одного и того же персонажа, повторяя роль обаятельного мента с печальным прошлым и закономерно дурными наклонностями из фильма в фильм. Кажется, это амплуа уже прилипло к актёру слишком прочно.
Убого-уютный постсоветский колорит обеспечивает абсолютное принятие атмосферы фильма за нечто наше, родное. Хотя картинка на самом деле куда более привлекательная, чем окружающая нас грустная действительность. Браво оператору-постановщику, который сумел передать мрачные российские будни в таком нуарно-эстетском стиле.
Сюжет любопытный, снято необычно, есть несколько жанровых новшеств от режиссёра. Например, прекрасный эпизод получился с истаивающим особняком. И Александр Робак создал великолепный образ навязчиво-милого призрака. А локация с кладбищем автомобилей так и вовсе заглядение. Радует отсутствие типичных для жанра скримеров.
Однако без некоторых штампов не обошлось:
- 🤦♀️ Тайна старого заброшенного дома
- 🤦♀️ Мрачные рыцари и дама в беде: героиня регулярно хлопается в обморок, словно кисейная барышня, а мужики терпеливо таскают ее на руках
- 🤦♀️ Бухой полицай за рулём бумера в кукурузном поле
Детективная линия слабая и сумбурная. Вроде маньяка вычисляешь сходу, но один сюжетный поворот заставляет изменить точку зрения. В какой-то момент начинаешь подозревать всех.