Не обязательно любить соцсети, чтобы позволить им приносить деньги в ваш бизнес. Сегодня хочу поговорить о цифрах статистики VS ваших личных предпочтений.
Есть люди, которые не любят соцсети. И говорят, что их бизнесу незачем идти туда. Конечно, можно хранить в секрете свою личную жизнь от соцсетей, но прятать то, что может принести тебе отличный профит, – идея ну так себе, согласитесь.
Хочу сказать вот что. Свои личные предпочтения – это для вашего личного и внутреннего мира. Реальный мир и ваш бизнес требуют другого подхода, основанного на современных трендах и цифрах.
Посмотрите статистику за 2018 г. в Беларуси:
💠️ Активные пользователи соцсетей это 3,8 млн чел., из них почти 83% (3,14 млн чел.) пользуются соцсетями с мобильных устройств.
💠️ Рекламная аудитория Facebook это 1 млн пользователей, из них 57% — Ж, 43% — М.
💠 Активность: в среднем в месяц белорусы ставят 2 лайка публикациям (3 — Ж, 1 — М), оставляют 1 комментарий, делают 1 репост и 5 раз переходят по рекламным ссылкам (8 раз — Ж и 3 раза — М).
💠️ Instagram пользователи это 60% Ж из 2,1 млн рекл. аудитории соцсети, которая показывает квартальный рост на 17%.
Еще немного МИРОВОЙ статистики о взаимодействии брендов с аудиторией в соцсетях (источник Sprout Social):
👉 48% пользователей можно склонить к покупке, быстро отвечая на вопросы в группе.
👉 46% положительно реагируют на акции
👉 42% могут выбрать товар бренда, если на его странице представлен образовательный контент.
👉 27% из опрошенных признались, что захотят совершить покупку, если им показать материалы, который обычно остаются за кадром.
🍉 Среднестатистический пользователь проводит 2 ч 15 мин в сутки в соцсетях, а молодежь 16–24 — почти 3 часа.
🍉 4 из 10 интернет-пользователей подписаны на страницы любимых компаний в соцсетях, а четверть подписываются на бренды, когда планируют что-то купить.
🍉 Люди в возрасте 16–24 предпочитают искать информацию о брендах в соцсетях, а не в поисковиках. Четверть пользователей этой возрастной гр. признаются, что большое кол-во лайков на странице бренда может склонить их к покупке. В группе 35–44 о том же заявили 20% опрошенных.
🔆Теперь все пути ведут не в Рим, а в SMM))