- Нюансы владения совершеннолетним автомобилем, который попал в мои руки не совсем в добром здравии. Исправляла косяки предыдущих владельцев по мере поступления проблем, заодно знакомилась с устройством авто. На данный момент Император живее всех живых, исправен, обслужен и ездит каждый день.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня эссе на тему тормозов.
16.03.2011 Барабашка в багажнике. Чем-то гремит, почти привыкла :) На выходных потестирую, багажник полностью освобожу и прокачусь, потому как перекладывание всего по местам, чтоб не болталось результата не дало. А мож и задний амморт громыхает. Все равно в сервис скоро собираюсь, еще раз подвеску после зимы глянуть.
26.03.2011 Заменили сегодня задние аммортизаторы. Поставила Bilstein, по 1545 руб./шт. обошлись в дружественном магазине :)
Задний правый амморт сдохший был, он и гремел. А левый ниче еще, живой. Оставила в гараже на всякий случай. Пусть полежит.
Теперь в салоне тишинаааа… ну относительная, шипы еще шумят. Зато машинко теперь едет куда лучше, чем с разболтанной и громыхающей жо :)
Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 356600 км
07.04.2011 Тормозные колодки. Заменены тормозные колодки передние и задние (1500 р.), опора двигателя правая (1100р). За замену всего этого добра 2000 р.
Впечатления от езды с каждым разом все лучше и лучше!
Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 357000 км
19.06.2011 Ручник. Что-то стало скрежетать и шелестеть в левом заднем колесе… Вскрытие показало мертвые колодки ручника, которые умерли еще хз сколько времени назад. Все сняли. Недельку без ручника покатаюсь (непривычно, блин! Уже раз несколько на передаче машину завела!), а в субботу поеду все менять. И колодки и тросики до кучи. Чтоб уж наверняка.
03.07.2011 Пляски с бубном на тему ручника вчерась длились целый день. Колодки, которые купила, оказались такие же, как и стояли, но совершенно не те, а на целых 5мм шире. Мои старые колодки были сточены жизнью как раз до нужного размера. В итоге, спасибо систеру за то, что купила и привезла правильные, поставили и ручник, ну и до кучи тормозные диски поменяли.
В итоге: Тросики ручника SWAG — 940р., колодки неправильные Lukas (TRW) — 540р, колодки правильные АТЕ (с монтажным комплектом) — 1250р, тормозные диски Lemforder — 1500р., пляски с бубном — 2400р. Итого: 6630р.
Следующий пункт — переборка суппортов. Рем.комплекты покупать надо.
Цена вопроса: 6 630 ₽ Пробег: 359800 км
10.07.2011 Суппорта. Профилактика — это наше все! Замена колодок ручника привела к тому, что задние тормоза перебрали и проверили полностью. Эххх, точно, скоро новый 124й у меня будет :))))
Ремкомплекты суппортов — по 400р, тормозная жижа — 300р, работа — по 1200р.
Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 360000 км
17.07.2011 Мурз пережил мощный офф-роад в лесах и полях возле Рузы. Пережил с честью! Может теперь претендовать на звание "Лучшего трактора клуба" и бросать вызов клубу "4х4" :))) Как вспомню те канавы, ямы, пни и прокатанные колеи — страшно становится! Из повреждений тока слегка пробитый глушак, но он и так был не идеальный. Пока рычит не критично — оставлю на потом это вопрос.
Самый фак-фак-фак случился уже почти возле дома. Такой камень в правое заднее колесо попал, что пробил его! Колесо в считанные секунды спустило. Но самое неприятное в том, что поставили штампованную запаску на длинные болты от моего диска, в надежде докатить машину до гаража. И при попытке сдвинуться с места на такой конструкции повредили пружинку колодки стояночного тормоза (как выяснилось при вскрытии). в итоге, пробитое колесо дотащили до гаража, поставили жгут, колесо прикрутили на место. Но сразу же появилось ощущение, что колесо не очень весело крутится, как будто что-то заклинило. Ну и запах появился неприятный. Учитывая то, что тормоза сзади как раз таки все новые, стало вдвойне неприятно, что я могу сейчас все это вообще убить еще раз.
Утром уже поехала в шиномонтаж, доставать несчастный камень из колеса, удалять жгут и ремонтировать покрышку уже нормально. В шиномонтаже выяснилось, что тормозной новый диск раскален… В соседнем сервисе провели окончательное вскрытие и достали пружинку от ручника, погнутую всю в самых неожиданных ракурсах. С мастером (милейший человек! Предложил свозить и свозил таки меня за пружинкой) сгоняли на авторынок на Хованке — там ниче не нашли, поехали в сКунцево — купили эту пружинку за 100р :) И потом за 5 мин все поменяли и собрали как было :) Ценник за работы я не уточняла, но за такое отношение, потраченный бензин и время, заплатила ему 1000р. Мастер остался доволен, впрочем, как и я. Ну и шиномонтаж и балансировка в 470р. обошлись.
А еще из всех щелей в машине торчали вчерашние ромашки :) Милота!
Цена вопроса: 1 670 ₽ Пробег: 360200 км
Coming soon...