Найти в Дзене

Почему люди не понимают зачем им ваш товар?

Почему люди не понимают зачем им ваш товар?

Пожалуй одно из самых сильных инсайтов которые были у меня, что нужно мыслить "решениями", а не продуктом или того хуже продажами. Читай ниже⤵️

___

Привет. Меня зовут Орхан и это мой бортовой журнал на пути предпринимательства с точки зрения маркетинга. Можешь читать и внедрять, а можешь нет. Но прокомментировать ты просто обязан 😉

___

Каждый раз перед каким нибудь действием, я спрашиваю себя, а что именно это действие решает? Когда я отвечаю на этот вопрос, то в моих действиях появляется смысл, силы, деньги и энергия. И так же когда вы предлагаете людям свой продукт или услугу, формулируйте предложение исходя из решения. Какую боль, проблему или вопрос решает ваш продукт ?! У людей постоянно висит "немой" вопрос: А зачем это мне? В вашем предложении должен быть ответ на этот вопрос.

Пример 1:

📦 Продукт: Стоматологические услуги.

🖍️ Решение: Лечим зубы, делаем красивую улыбку, избавляем от запахов

📣Предложение: Подарите себе белоснежную улыбку, за 1 процедуру с гарантией результата. Запишитесь сейчас и получайте бесплатную чистку каждые 6 месяцев.

Пример 2 (мои услуги):

📦 Продукт: Консультация по маркетингу

🖍️ Решение: Помогаю найти клиентов и продать продукт

📣 Предложение: Минимум 25 000р ты сэкономишь на маркетологах, если запишешься на двух часовую консультацию по привлечение клиентов в интернете без необходимости тратить на это месяцы. Запишись сейчас и вторая консультация будет бесплатно.

Собственно схему вы поняли. Сначала продукт ➡️ Потом решение ➡️Следом Предложение ➡️ Вот. Но если вы только в начале своего пути и думаете с чего начать, то подумайте какое решение вы хотели продавать. Стройте бизнес из решения, тогда вероятность успеха кратно возрастает. И понимание действий становится лучше.

Кстати, забыл сказать. Моё предложение актуально, по поводу консультаций писать в директ 🖍️

Обнял. С тебя комментарий ⤵️

~~~

#асмаркетинг #асадоворхан #ЧитайВнедряй #Решение