Почему люди не понимают зачем им ваш товар?
Пожалуй одно из самых сильных инсайтов которые были у меня, что нужно мыслить "решениями", а не продуктом или того хуже продажами. Читай ниже⤵️
⠀
___
Привет. Меня зовут Орхан и это мой бортовой журнал на пути предпринимательства с точки зрения маркетинга. Можешь читать и внедрять, а можешь нет. Но прокомментировать ты просто обязан 😉
___
⠀
Каждый раз перед каким нибудь действием, я спрашиваю себя, а что именно это действие решает? Когда я отвечаю на этот вопрос, то в моих действиях появляется смысл, силы, деньги и энергия. И так же когда вы предлагаете людям свой продукт или услугу, формулируйте предложение исходя из решения. Какую боль, проблему или вопрос решает ваш продукт ?! У людей постоянно висит "немой" вопрос: А зачем это мне? В вашем предложении должен быть ответ на этот вопрос.
⠀
Пример 1:
📦 Продукт: Стоматологические услуги.
🖍️ Решение: Лечим зубы, делаем красивую улыбку, избавляем от запахов
📣Предложение: Подарите себе белоснежную улыбку, за 1 процедуру с гарантией результата. Запишитесь сейчас и получайте бесплатную чистку каждые 6 месяцев.
⠀
Пример 2 (мои услуги):
📦 Продукт: Консультация по маркетингу
🖍️ Решение: Помогаю найти клиентов и продать продукт
📣 Предложение: Минимум 25 000р ты сэкономишь на маркетологах, если запишешься на двух часовую консультацию по привлечение клиентов в интернете без необходимости тратить на это месяцы. Запишись сейчас и вторая консультация будет бесплатно.
⠀
Собственно схему вы поняли. Сначала продукт ➡️ Потом решение ➡️Следом Предложение ➡️ Вот. Но если вы только в начале своего пути и думаете с чего начать, то подумайте какое решение вы хотели продавать. Стройте бизнес из решения, тогда вероятность успеха кратно возрастает. И понимание действий становится лучше.
⠀
Кстати, забыл сказать. Моё предложение актуально, по поводу консультаций писать в директ 🖍️
⠀
Обнял. С тебя комментарий ⤵️
~~~
#асмаркетинг #асадоворхан #ЧитайВнедряй #Решение