Мы часто используем приложения UBER, CИТИМОБИЛ или Яндекс.Такси. Но недавно я с друзьями столкнулся с обманом со стороны водителей, которые работают в аэропорту. Дело было за рубежом.
Поделюсь информацией, чтобы вы не попались.
Схема проста:
Мы заказали машину в UBER (условно - белая KIA). Водитель принял заказ и начинает движение, но останавливается у шлагбаума на въезде. После 10 минут ожидания, мы звоним по номеру, который указан в приложении, но абонент не доступен. Через минуту перезванивают с другого номера и говорят, что машина подъехала.
Мы пытаемся отыскать машину, хотя навигатор говорит, что локация водителя не изменилась. Перезваниваем водителю, на что он отвечает, что у него вообще желтый Солярис. В суматохе, которая творится на парковке возле аэропорта, разбираться не будешь. Мы прыгаем в машину, которая подъехала.
«Отмените поездку, пожалуйста» - просит водитель, но что получает отказ, т.к. за это пользователь получает штраф. Мы уже в пути 15 минут, по приложению наша машина стоит на месте и запускается платное ожидание. Я требую, чтобы тот человек, который сидит в машине, заказанной в приложении, отменял заказ. Наш водитель кому-то звонит и на родном языке с кем-то объясняется. Заказ отменяют, в приложении возникает задолженность за отмену заказа и платное ожидание, т.к. карта не была привязана.
История закончилась тем, что после угрозы пожаловаться в службу поддержки, водитель согласился принять оплату за вычетом задолженности в приложении.
В общем, будьте в внимательны при заказе такси и не закрывайте глаза на всякие дела с отменой/подменой машин, чтобы не потерять свои деньги. Помните, что у пассажиров тоже есть рейтинг, который очень понижается, если вы отказались от машины. Водители не любят такие заказы. И не стесняйтесь писать в службу поддержки, если увидели непонятные суммы. Чем раньше обратились, тем проще разобраться.