Имя: неизвестно
Мо́рокское имя: Пламя
Раса: чистокровный мо́рок
Прозвище: Ярхе
Рост: метр семьдесят
Глаза: желто-карие
Волосы: светлые
Статус: мертв
Пламя, как и Янтарь с Рубином, был обречен заранее старой клятвой изначальных мо́́роков на крови. Вот только положение Пламени было во сто крат хуже: он уже был воплощением Брига, как и каждый, кто занимал пост Ярхе до Пламени. Собственно, Янтарь и Рубин пытались порвать порочный круг перерождений бедолаги.
С самого рождения Пламя знал, что он - Бриг. И все умения предыдущих Ярхе, вся их память, вся их жизнь - их он тоже знал. В этом и заключалось основное отличие между положением семей Янтаря и Рубина и самим Пламенем.
Каждое перерождение Ярхе, Верховного Мо́рока, заканчивалось одинаково: он съезжал с катушек и умирал. Рано умирал. И каждый раз по разному. С катушек съезжал по абсолютно объективным причинам: при наличии памяти остальных перерождений новый Ярхе совершенно логично терял связь с реальностью. Пламя, кстати, продержался дольше всех. И у него был план.
Для начала, он применил мо́рокское воздействие на Алькона, превратив его в бессмертного Оглесса. Во-вторых, он вел двойную жизнь: Ярхе на людях и Пламя в мо́рокской школе конкретно различались, это позволяло ему оставлять своеобразные якоря для своей личности. Так он оттягивал грядущее безумие.
Как Пламя, он подкидывал Янтарю идеи, подсовывал нужные книжки, наводил на необходимые идеи для решения загадки младшего брата.
Как Ярхе, он отправлял неразлучную парочку Рубин/Янтарь на хитрые задания. Но когда Янтарь применил к Мартину, своему младшему брату, ампутацию тени, Ярхе исчез, а с его исчезновением кончился и цикл. Прибыли новые корабли с материнской планеты и, пока происходила вся суета с превращением новых колонистов в варх'гонов, никто и не заметил, что провернул Пламя. Ну, кроме Оглесса, в принципе заточенного под сей план. Именно Оглессу выпала честь в виде заботы о результате хитрого плана Пламени.
В то время как Рубин и Янтарь ломали голову над обходом древней клятвы, хитрожопый Пламя, переключив внимание своего ближайшего окружения на посторонние объекты, рассчитал финал цикла, максимально удачное время и... просто махнулся местами с похожим на него жителем материнской планеты. Аккурат во время телепортации свежих трех кораблей с нее родимой.
На выхлопе получилось: новый Ярхе с уже едущей крышей, полностью запутавшийся в происходящем и подверженный влиянию окружения (это дало возможность М'ьере править от его имени до появления Яр Хагеля) и Пламя, отлично себя чувствующий на материнской планете. Он был первым Ярхе, который умер своей смертью и не съехал с катушек. Вторым таким стал тот малец, которого так подставили, но у него была немного иная ситуация - с точностью наоборот, сначала безумие, потом уже сработал план Янтаря.
При запиливании полнороста я решил…
Я решил плясать от имеющихся данных и не выпендриваться. Оторвал камрада от мороксих привязок по прикиду и сделал отсылки к старой каракуле. Тотальных изменений ему не досталось, зато арт свежий.