Доброго времени суток. Когда стоит выбор между новым и поддержанным автомобилем, и если нету нехватки средств мы выбираем новый. Почему?
Потому что новый автомобиль - это гарантия что еще долгие годы, автомобиль будет ездить, не будет значительных расходов на обслуживание, замену деталей, он не будет ржаветь, и рассыпаться.
Но всегда ли так? Мой хороший товарищ ездит на Kio 4 поколения, проехав два года, он не обнаружил серьезных повреждения , наличия ржавчины, и других проблем.
Но три дня назад, он приобрел жене Lada Granta FL 2019 года выпуска. Поднял её на СТО, и был в шоке - она ржавая. Да да именно ржавчина.
Автомобиль был сделан в июле, месяц он пролежал на заводе, еще месяц в дилерском центре, потом в торговом центре. И три дня назад, его купил мой товарищ.
Целая выхлопная система - ржавая, передние балки - ржавые. Мне интересно, как делают их на заводе? Считают что если делать автомобиль для нас, для русских, можно сделать из чего попало?
Я был крайне недоволен сборкой машины, поехал сам и убедился что машина действительно ржавая.
Как вы считаете, отдавая свыше 500 тыс.рублей за новую машину, мы должны получить ржавые детали?