Найти тему
Сергей Воронин

​Клиент считает ваш товар дорогим? 🤔

Это довольно частая причина отказа в продажах. Клиент может честно в этом признаться или сказать «Спасибо, я подумаю». Если вы поняли, что причина отказа кроется именно в высокой цене, попробуйте один из вариантов.

✅ Подберите аналог
Для начала поинтересуйтесь, какую сумму готов потратить человек. Затем предложите аналог, если у вас есть такая возможность.

✅ Сделайте акцент на преимуществах
Вы должны четко знать, почему ваш продукт лучше, чем у конкурентов, а также хорошо ориентироваться в потребностях клиента. Тогда у вас будет шанс его заинтересовать.

✅ Сделайте небольшую скидку на первый заказ
Так вы проявите заботу о человеке и не потеряете клиента.

❓ Какой вариант вы используете чаще всего?