В мире суперкаров понятие комфорта является относительным.
И обычно преобладает ощущение комфорта от вождения. Производительность и комфорт едва ли когда-либо идут рука об руку, хотя есть примеры автомобилей, в которых они идут. Вероятно, спортивный автомобиль Porsche 911 лучше всего сочетает в себе комфорт и производительность, но ситуация может скоро измениться.
Статус легендарного немецкого автомобиля находится под угрозой со стороны британского McLaren GT, Grand Tourer, представленного несколько месяцев назад и представленного на рынке в конце этого года. 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, эволюция "гастрольного" ключа трансмиссии M840TE, который уже используется в таких моделях, как 720 S, обеспечивает производительность суперкара с мощностью 620 л.с. при 7500 об/мин. GT может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и с 0 до 124 миль в час всего за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 203 миль в час (326 миль в час).
Момент крутящего момента составляет 630 Нм (465 фунтов/фут) в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин, причем более 95% из них доступны при 3000 об/мин: подача жидкости подтверждает желание сделать автомобиль более комфортным, избегая частого обращения к 7-ступенчатой трансмиссии SSG, если только GT не будет двигаться в заданном направлении. Внутренние пространства также принадлежат супер спортивному автомобилю, который не отказывается от комфорта, начиная с "двойного" багажного отсека: сзади находится багажник вместимостью 420 литров, достаточно большой для хранения сумки для гольфа, а спереди — еще 150 литров, что дает общую вместимость 570 литров, практически такой же объем как у микроавтобуса средней дальности. Пространство между асфальтом и днищем составляет 110 мм (4,3 дюйма) и 130 мм (5,1 дюйма) при поднятии автомобиля с помощью функции подъема, достаточного для того, чтобы справиться с повседневными условиями движения без каких-либо особых проблем.
Выше McLarens серии Sport Series (600 LT, 570 S, 540 C), GT
Также имеет более мягкую систему подвески и амортизаторы с электронным управлением (Proactive Damping Control), которые адаптируются к дорожным условиям. Впервые на McLaren удовольствие от вождения также достигает уровня информационно-развлекательной системы, оснащенной гораздо более современной мультимедийной системой, чем на предыдущих моделях. Интерфейсом между автомобилем и пассажирами является 7-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, а приборная панель, которая также является цифровой, имеет диагональ измерения 12,3 дюймов.
Система спутниковой навигации использует карты HERE
А также обновления дорожной обстановки в реальном времени. Для интерьера доступны различные варианты отделки: от тонкой кожи до мягкой обивки из кашемира. GT уже можно заказать, и первые автомобили будут поставлены в конце года. Прейскурантная цена для американского рынка начинается от 210.000 долларов, для британского — от 163.000 фунтов стерлингов.