Найти в Дзене
Поющий Репортёр

"Одноклассники"- наше всё. Как можно решить проблемы ЖКХ с вывозом мусора (и не только) с помощью соцсетей

Вот такая картина была 1.09.2019.
Вот такая картина была 1.09.2019.

Хочу поделиться опытом, как мне удалось решить проблему с вывозом мусора и отключением электроэнергии в подмосковном СНТ.

Достаточно давно являюсь пользователем сайта "Одноклассники" (далее ОК). С тех пор, как я перевезла родителей из деревни в подмосковное СНТ, стала интересоваться новостями района. Оказалось, что в ОК есть портал нашего района, где можно посмотреть местные новости и написать о наболевшем. И что удивило! Есть реакция местных властей.

Итак, ближе к теме. В августе в нашем поселке часто отключали электричество, надолго и без предупреждения. Дачники, живущие постоянно в СНТ, все исстрадались, то холодильник потек, то стиральная машина встала. Диспетчер, которому звонили страдальцы, толком не мог объяснить причину отключения. примет заявку и всё, дальше тишина...

Надоело терпеть, написала жалобу в МОЭК, срок ответа - 2 недели. И тут меня осенило! Я ж могу в ОК на портал района написать. Разместила там пост, описала всю ситуацию и пообещала, что если ситуация не исправится, буду обращаться к Воробьеву.

ВАУ! На следующий же день (2х недель ждать не пришлось) мне ответил сотрудник МОЭСК. И прояснил все проблемы с отключением электроэнергии, пообещав, что такое больше не повторится.

Воистину! То ли чудеса случаются, то ли имя Воробьева так волшебно действует на руководителей ЖКХ, но с тех пор электричество больше не отключали. И даже стали смс-ки присылать заранее о плановых отключениях.

Еще ситуация. Еду на дачу 1 сентября. На пути свалка. Мусор летает по дороге. Вот вам, детки, праздник - День знаний.

По уже проторенной тропе, захожу в ОК и пишу на портал района своё возмущение с приложением фото неубранной помойки. Оказывается, не мы одни такие "счастливчики", к моему посту присоединились еще мусорострадальцы из окрестных деревень.

И. О чудо! На следующий день вижу отзыв местного управленца (ЖКХ помощник- так он называется), что , дескать, есть проблемы с новым подрядчиком по вывозу мусора. И обещают все исправить.

И действительно, через неделю вижу, все чисто. Счастье есть! И состоит оно в том, что власти мониторят соцсети с целью выявления узких мест по ЖКХ. Ура, товарищи! "Одноклассники", я вас люблю:))

P.S. Официальный ответ от МОЭСК пришел только через 2 месяца...