Маркетинг в соцсетях превратился в игру в прятки со своими подписчиками: каждый новый виток развития алгоритмов оставляет нас на некоторое в недоумении, как теперь с этим жить и как приспосабливаться к настроениям искусственного интеллекта. И бренды, и блогеры каждый день заново вступают на «тропу войны»: речь уже идет не только о статистике охвата и вовлеченности, а о простом показе своих публикаций своим же подписчикам!
О чем идет речь?
Представим, что на аккаунте с количеством подписчиков 500 тысяч новая публикация набрала всего 5 тысяч лайков. Все — вы похоронены в дебрях контента других, более удачливых пользователей. Хорошая новость для аккаунтов, где из 200 живых подписчиков 20 лайкнули новую публикацию — она будет видна всем.
Но что делать бедным маркетологам, которым всеми правдами и неправдами надо добиться адекватного уровня вовлеченности по каждой публикации?
До недавнего времени можно было просто купить рекламный пост у крупного блогера — и дело было в шляпе. Но сейчас, когда алгоритм поменял принципы своей работы, крупные блогеры уже не могут генерировать те охваты, которыми они могли похвастаться раньше. А при мысли о том, что пятизначная цифра на чеке для оплаты такого поста не принесет желаемого результата, волей-неволей начинаешь искать обходные пути решения вопроса узнаваемости своего бренда.
Но если ты подумал, что век блогеров и инфлюенсеров на этом подошел к концу, то подумай еще раз — и иди искать своего микроинфлюенсера.
В чем их преимущество?
Микроинфлюенсеры — это совершенно обычные люди, у которых есть аккаунт в Инстаграме, они публикуют креативный, полезный, грамотный контент, тем самым органически привлекая к себе живых подписчиков. Обычно это аккаунты, на которых число подписчиков не превышает 100,000.
- Им доверяют, потому что они настоящие люди, а не куклы с обложки глянца, как в случае с многими блогерами-миллионниками.
- На них подписаны живые люди, а не накрученные боты — чем грешат многие представители знаменитых инфлюенсеров.
- Их реклама не стоит заоблачных денег, а «выхлоп» от такой рекламы — очень часто гораздо больше, чем при сотрудничестве с Ким Кардашьян.
Вывод! Выбирай вовлеченность, а не охват. Анализируй свою нишу, ищи людей, с которыми ты на одной волне — им легче будет органически рекламировать твой товар. Вместо одного дорогого блогера — позволь себе 10 микроблогеров. Реклама у таких живых людей принесет результаты, чаще всего — выше твоих ожиданий.
Понравилась статья? Ещё больше полезного и бесплатного материала тут: tacademy.ru 👈