В инстаграме разные люди цепляют чем-то своим, особенным.
Инстаграм – информационный фастфуд. Информация, которую можно потреблять быстро и так, как удобно.
Лайки – стандартизированная система оценки.
«Лайкоболезнь» – бич современности. Молодые люди становятся зависимы от количества лайков. Они влияют на психологическое состояние человека, приводя к депрессии.
Отмена лайков в Инстаграм (теперь их будет видеть только владелец страницы) – это и хорошо, и плохо. Плохо в первую очередь для блогеров, которые монетизировать свою страницу с помощью рекламы. Рекламодатели запрашивают статистику, поэтому при отмене лайков продавать будет сложнее.
Обязательно придумают замену лайкам, которую будут видеть все. Например, плюсики в комментариях.
Блогеры приравниваются к СМИ, их деятельность регулируется законом. Поэтому многие блогеры регистрируются как ИП.
Инстаграм – это понятная и удобная площадка для развития любого бизнеса.
Органический рост аудитории – ситуация, когда люди подписываются на аккаунт без дополнительной рекламы. Обычно это происходит, когда человек, на чей профиль подписываются, известен в какой-либо другой сфере, кроме Инстаграм.
Первые блогеры – это мамочки из ЖЖ, Инста-мамы, которые рассказывали про беременность, грудное вскармливание и прочее.
Потом появились полезные блоги – экспертные блоги с полезными статьями: врачебные, про рекламу, маркетинг, бизнес.
Сейчас – эпоха хайпа. Некая суть или подача информации, которая заставляет аудиторию проявлять эмоции. Немного низкие, желтоватые истории.