- Нюансы владения совершеннолетним автомобилем, который попал в мои руки не совсем в добром здравии. Исправляла косяки предыдущих владельцев по мере поступления проблем, заодно знакомилась с устройством авто. На данный момент Император живее всех живых, исправен, обслужен и ездит каждый день.
27.01.2012 На авто стоит сигналка с автозапуском. Но стоит как-то не очень корректно, но не в этом суть. Потом переделаем и настроим, когда время будет.
Сегодня утром, привычно запускаю машину с брелка, одеваюсь, одеваю ребенка, выхожу, загружаемся в машину и едем в дет.сад. Там паркуюсь как обычно — бросила машину прям перед воротами и быстро-быстро повела сдавать дитятку. Заодно подумала, что авто не очень-то и прогретое, пусть еще поработает. И так же привычно с брелка его завела. Но не видела, завелся или нет, т.к уже вошла в помещение. Через 5 мин выходим и видим, что мурз и не думал заводиться. Ну что ж, бывает. Пытаюсь открыть его с сигналки — а он не реагирует… ПрЭлЭстно! на улице -20, все вещи в машине, машина закрыта. Пытаюсь открыть его с ключа — да хрен там! Замки-то замерзшие напрочь! А все отмораживалки в машине опять же лежат… Появилась мысль о том, что умерла батарейка в брелке. А батарейки запасные в сумке, а сумка… в машине! Пошли искать их домой и в ближайший магаз — не нашли. Попутно подняла на уши пол-района знакомых, чтобы помогли авто открыть, дозвонилась до кого только могла и не могла! Дальше пошли искать автомобилистов, чтобы спросить ВД-40 или размораживалку. Нашли, спросили, взяли все и таки после долгих манипуляций авто открылось! А на улице по прежнему -20…
Машина открыта, но не заводится. Теперь подозрение на то, что аккум сдох. Ибо не новый он у меня далеко. Поймали таксиста, с него сняли аккум, поставили на мое авто — не помогло. Машина не реагирует. Приехал знакомый с целью прикурить — тоже никакой реакции… Ну чтож, прошло 2 часа плясок с бубном вокруг машины, результата 0, но хоть вещи смогли достать. В итоге затолкали на ближайшее парковочное место и так и оставили. открытую. Чтоб потом не мучать опять замерзшие личинки замка. Отморозились до костей!
Днем уже, придя в более-менее адекватное состояние, начала прозванивать знакомых гениев электрики. Умничка Влад126, безмерно ему благодарна, мало того, что поставил точный диагноз по телефону, исходя из описания симптомов от отмороженной блонды, то бишь, меня, так и еще приехал вечером и в 2 секунды завел авто, и за 5 мин поменял сгоревший таки предохранитель сигналки. Ну и заодно показал и рассказал, что сделал и как это все поменять, если вдруг опять его выбьет. И еще запасных предохранителей отсыпал :) Спасибо, солнце, ты ГЕНИЙ!
П.С. Ну и наблюдение небольшое, расход 11,3л/100км. Хотя объективно — стою больше, чем езжу. Т.к пробки и греюсь долго и вообще, мне до офиса от дома 1,5 км всего простоять надо :)
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 367000 км
03.02.2012 С утра отморозилась электронная педаль газа. Прогрелась, выехала из дома… минут 20 потолкалась в пробке… Уже в пробке начала замечать, что на холостых держится 1500об, хотя обычно 800. Пробка рассосалась, выезжаю на трассу и здрасьте! 4000 об, и никак не меньше!
А сцепление новое… жалко… остановилась с аварийкой, заглушила авто. покурила… завелась снова… опять 4000. Ну ладно, до офиса ехать 500м осталось, не бросать же авто на Киевке! В общем, так и доехали. Пришлось притормаживать постоянно, мурз рвался взлететь.
Расстроилась очень. Позвонила в сервис через дорогу, благо, это мерсо-сервис. Пригласили приехать… Поехала. Уже ничего не глючит, уже у нас все нормально! :) Вот засранец красный мой! Ну и к томуже, в сервисе свет вырубился как раз, приехать позже. Ну а позже не поехала, т.к все отлипло, а там ремонтироваться я как-то не готова. Ну если только в очень крайнем случае. Все-таки есть свои уже мастера, а там они хорошие, но незнакомые :)