Сегодня мы знаем DAF как производителя магистральных тягачей и грузовиков, однако 1958 году под этой маркой был начат выпуск легковых автомобилей. До 1975 года, когда Volvo, купившая контрольный пакет акций DAF, свернула их выпуск, на рынок успели выйти около 8 разных моделей малолитражек, а последняя разработка DAF выпускалась как Volvo 300-й серии до 1991 года. Но сейчас не об этом. В шестидесятых годах руководство DAF предприняло попытку войти в престижный сегмент спортивных автомобилей. Разработку новинки поручили итальянскому дизайнеру Giovanni Michelotti, который до этого работал над рестайлингом модели 44. С дизайном Джованни справился на отлично, в новом автомобиле можно было увидеть черты BMW, Porsche, Ferrari и других представителей желанного сегмента, при этом машина имела сбалансированный внешний вид. Автомобиль даже получил собственное имя GT 40, вот только информации, о том был ли построен хотя бы один экземпляр кроме прототипа, нет. А единственный прототип, правда без д