Страшный суд.
Случилось это неожиданно, я так и не понял до конца, что произошло. Просто в один миг, я оказался в незнакомой толпе людей, которые сидели на лавках и озирались по сторонам в поисках чего то. Люди были разной национальности, разные одежды, возраст, словно я попал в какой то общий национальный лагерь. Но самое интересное, это то, что все друг друга понимали. В этой разношерстной толпе, я увидел военных, священников, рабочих, детей, врачей, бизнесменов, менеджеров, официантов. Как я это понял, по одежде. И только привыкнув к этому карнавалу, я различил и увидел тяжелую дубовую двухстворчатую дверь. Прошло немного времени, и дверь отворилась, и в проеме появился высокий человек или существо похожее на человека с холодными синими глазами, который скупо улыбнувшись и не сказав не слова, сделал приглашающий жест, который относился ко всем присутствующим в комнате. Все замолчали и двинулись в соседнюю комнату, я проследовал за всем и пройдя порог увидел зал, очень похожий на тот в котором читают лекции в институтах, с той лишь разницей, что помимо трибуны там находились огромные весы. Возле этих весов стояло существо с головой шакала и я сразу вспомнил Египетские рисунки, где описывалась сцена страшного суда. Только теперь я понял, что это действительно и был страшный суд, и хотя я и испытал страх, но зная свое ораторское искусство испытал надежду, что докажу свое безгрешие даже тем, кто будет слушать наши оправдания. Мы все молча расселись по скамьям и стали наблюдать, что будет дальше. В это время к весам вышли существа очень схожие с людьми, с той лишь разницей, что ростом они были выше. Они расселись и суд начался. Повинуясь неслышному приказу, люди вставали по очереди и подходили к страшному существу, которое находилось возле весов. Это существо, огромной лапой вынимало, не нанося урона человеческому телу его сердце, и клало на одну чашу весов, затем на другую чашу помещало перо, и человек подходил к судьям. Я заинтересовался и стал слушать беседу подходивших людей, и вот тут действительно испытал страх.
Вот к судьям подошел человек в красивом костюме, по виду либо бизнесмен или банкир.
Банкир: я пришел.
Судья: кто ты?
Б: я работал в банке, развивал экономику.
С: что такое банк и экономика?
Б: это наука, а банк это хранилище финансов, денег
С: что такое деньги?
Б: это бумаги, которые обладают номинантной стоимостью и имеют ценность в мире людей
С: ты прожил жизнь ради бумаги? Значит ты жизнь использовал не по назначению, в чистилище его.
Банкир побледнел, лицо его исказилось и увидев, как чаша весов на котором лежало его сердце стремительно опустилась вниз. Страшно закричав он исчез. А на его место встал другой человек, который если судить по форме был военным.
В: я был солдатом, защищал Родину и демократию
С: я знаю, что такое солдат, мы сами прошли через войну между добром и злом, что такое демократия?
В: это идеология, которую поддерживала и развивала моя страна
С: я не знаю такую идеологию, страна состоит из людей, значит, ты убивал людей ради не собственных, а чужих интересов.
В: мне отдавали приказы, я был просто исполнителем
С: значит, ты свою жизнь растратил, притворявшись куклой, которая исполняет чужие приказы, в чистилище
Военный исчез, а на его место стал священник, вот думаю, кто может поспорить с судьей.
СВ: я был слугой господа Бога нашего, молился, искал путь к Богу.
С: разве где то написано, что Бог нуждается в слугах?
СВ: Ну возможно в Библии так написано.
С: ты провел жизнь в отстранении изучая Бога, что ты узнал о Боге?
СВ: Ну согласно Священным текстам, Бог это создатель всего живого.
С: ты рассказываешь мне о книге, что ты знаешь о Боге?
СВ: молчит, и тупо смотрит на судью
С: Значит, ты жизнь прожил в пустую, просто читал книги и обманывал людей, в чистилище.
Священник исчез и моя надежда на ораторское искусство исчезла так же, я просто понял всю систему страшного суда. Они оценивают не по нашим социальным поступкам, им неинтересно как мы живем, чем платим за хлеб, какую работу выполняем, они этого не знают. Я услышал приказ подойти к весам и сделав шаг проснулся в собственной кровати, в холодном поту. Это был сон, просто сон. Сделав зарядку и позавтракав, я пошел на работу и увидев маленького брошенного котенка, который мяукал возле подъезда, я впервые в жизни наплевав на все поднял его и не боясь опоздать на работу отнес домой, накормил, и оставил спать. Теперь идя и опаздывая на работу, я был весел, мне есть, что сказать на страшном суде.