Найти тему

Если хочешь быть умней, умных рядом не имей.

Почему система избавляется от умных и куда деваются грамотные работники!

Созданная в России система подготовки кадров управленцев и работников не отвечает современным требования интересов общества и экономики.

Мы замечаем сотрудники, которые имеют колоссальный опыт работы и самое главное жизненный опыт, со сменой руководства вынуждены покидать свои рабочие места, так как «новая голова» тащит своих в окружение (в большинстве любовниц, жен, сватьев, невесток, детей и т.д.), не считаясь с интересами работы и службы, в кресла садятся не компетентные чиновники, федеральные служащие.

От такой кадровой работы страдает экономика предприятий, компаний и страны и интересы общества.

В СССР взращивание кадрового потенциала начиналось практически с 7-10 лет,с работ октябрятских звездочек, где самые маленькие учились коллективизму и более активные становились маленькими руководителями звездочек, но и остальная аудитория участников этой работы по созданию самостоятельной личности не оставалась без внимания, детей задействовали в качестве дежурных по чистоте, классу, столовой, в более старших классах по этажам школе, наделяя полномочиями и обязанностями, все это происходило под присмотром следующих ступеней развития личности это пионерии и комсомола.

Пионерские дружины, отряды, вожатые, слеты, советы отрядов и дружин, комсомольские ячейки, комсорги, комитеты комсомола и т.д. все эти ступени развития шаг за шагом давали возможность любому простому человеку подняться с самых низов простых рабочих до руководителей заводов предприятий территориальных районов, областей и страны не смотря на классовой происхождение, материального достатка и т.д...

Если вы вспомните биографии лидеров СССР, все они вышли из крестьян и рабочих.

В современной России взрастить новые кадры не может даже государство, вся созданная система переподготовки, так называемых президентских резервов, академий не отвечает интересам общества и экономики страны.

Низкий уровень образования - продукт разрушения ранее созданной образовательной системы в СССР, которая была признана в мире лучшей (во многих странах за рубежом она сейчас принята и работает), формальная повышение квалификации и переподготовки привело к колоссальному дефициту управленцев, грамотных рабочих, специалистов во всех структурах страны.

Дефицит профессионалов своего дела приводит к быстрому «выгоранию» работников окруженных приспособленцами, карьеристами и безграмотными коллегами, «блатными» за которых приходится работать больше не получая материального вознаграждения, инициативные грамотные сотрудники добровольно или под давлением нездоровой морально-психологической обстановки, создаваемыми окружением бездарей, покидают должности меняя работу.

Люди иногда коренным образом производя переоценку жизненных ценностей уходят из активной части работников, погружаясь и переходят в более спокойные отрасли и даже уходя от суеты полностью меняют свой жизненный уклад покидая мегаполисы и переезжают в отдаленные части страны, в деревни и села, а иногда самостоятельно создавая поселения.

Не так давно образовательная система страны подверглась критики конституционного судьи страны. Принятые стандарты в образовании привели к валовому штампу обезличенных работников, не умеющих самостоятельно мыслить и действовать, Подготовка к ЕГЭ тестированию, а не образованию молодых личностей, приводит к колоссальной нагрузке на систему средне специального и высшего образования, которые вынуждены доучивать молодежь, и приводит к не до получению специальных знаний.

Этой же болезнью сейчас страдает и экономика и общество зарубежных стран.

Самое страшное это пренебрежению и не уважение к людям, ханжество, чванливость, высокомерие, показушность, создаваемой настоящей государственной системой процветает именно в бюджетной сфере, т.е. жители страны за свои же уплаченные налоги получают низкое качество государственной услуги.

Расслоение населения на богатых и бедных приводит к полной деградации общества потребительскому росту, к стремлению заработать больше любой ценой к снижению качества оказываемых услуг и работ.

Лозунг – «За забором стоит очередь!», давно не работает, очередь может и стоит, но иногда можно поменять шило на мыло и получить более проблемного работника.

Эта краткая аналитика не дает полной и глубокой оценки огромной кадровой проблемы.