Единый закон о социалистическом образовании требует, чтобы все воспитатели детских садов посвятили всю свою заботу и воспитательную работу тому факту, что дети от 3 до 6 лет, работающие и обучающиеся в дошкольных учреждениях, превращаются в здоровых детей с социалистическим образованием. После общения с воспитателями выпускники сада должны остаться с хорошими эмоциями, знаниями и воспитанием, чувствовать себя комфортно в обществе и вести счастливую и благополучную жизнь.
Чтобы сформировать воспитательную работу в детском саду в соответствии с требованиями закона, необходимо пересмотреть программу обучения и воспитания. Что к сожалению происходит не во всех заведениях такой направленности. И этот факт не может не огорчать.
Многие воспитатели дошкольных учреждений с большой готовностью и творческой инициативой помогли более точно определить вклад детского сада в общее развитие социалистической личности. Благодаря их практической и теоретической работе стало возможным определить образовательные и воспитательные задачи, которые соответствуют требованиям закона о единой социалистической системе образования и должны быть реализованы во всех детских садах.
Нынешний план обучения и воспитания в детском саду в широком смысле представляет собой программу воспитания детей в повседневной жизни, в играх, в обучении, в работе по собственному желанию и в других мероприятиях в течение дня. Дети должны ощущать себя максимально расслабленно и не переживать, по крайней мере по пустякам.
Работая над планом, рабочие группы считали, что педагогические и гигиенические меры, необходимые для гармоничного развития всех детей дошкольного возраста, могут быть реализованы только в деятельности детей. Поэтому вопросы дизайна жизни в детском саду, роли занятий и их образовательного потенциала были видны как по содержанию, так и по структуре плана.
Он показывает, как образование и воспитание детей в течение дня должно проходить во всех формах организации, всегда исходя из действий детей. Необходимо учитывать мнение и желание детей в этих вопросах.
Для этого педагогически организованного процесса предметные области дают существенное содержание. Выполняя свой особый вклад, они поддерживают всеобщее развитие детей и обогащают их жизнь в детском коллективе.
Предметные области разработаны таким образом, что они ориентированы на наиболее важные образовательные и образовательные задачи и учитывают возрастные особенности детей младшего и старшего дошкольного возраста. Дети должны развиваться постепенно, при этом не упуская возможности полноценно развиваться.
Детский сад обеспечивает здоровое физическое развитие детей, их воспитание правильных отношений и эмоциональных связей с окружающими людьми и проявления социалистической жизни и природы. Развитие умственных и нравственных качеств детей, их знаний и способностей, их поведения, отношения и мотивов к действиям должно в первую очередь соответствовать тому, чтобы они могли все активнее участвовать в формировании жизни детского коллектива.
Для гармоничного развития всех детей дошкольного возраста и для систематического воспитания всех сторон их детской личности важно, особенно в отношении дальнейшей жизни и обучения в классном коллективе школы, видеть весь дошкольный возраст во всем его разнообразии и разнообразии при подготовке к этому новому этапу жизни.
Создание разнообразной и насыщенной детской жизни включает заботу о профилактике заболеваний, достаточное количество сна, здоровую пищу, игры, регулярные занятия и прогулки, а также обеспечение достаточного количества свежего воздуха. Настроение у детей должно оставаться на уровне.
Результаты воспитательной работы в детских садах подтвердили, что социалистическое воспитание невозможно без регулярности, без конкретных целей и определения содержания воспитательной работы.
Таким образом, план воспитания и обучения в детском саду является важным инструментом, который помогает воспитателям детского сада использовать весь день для здорового и всестороннего развития детей.