Найти тему
Gutnik Oleg Digital

Функции Audience Network в Facebook!

Продолжаю погружать вас в мир Audience Network. Сегодня разберём фильтры, которые при настройке можно определять для показов рекламы в моментальных статьях и видео рекламы.

Есть три вида фильтров:

⁃ Весь контент

⁃ Стандартный контент

⁃ Ограниченный контент

Первый фильтр весь контент, без ограничений вы получите максимальный охват. Объявление будет показываться на всех площадках, которые есть в списке партнёров Facebook.

Стандартный фильтр исключает потенциально неприемлемый контент, что незначительно ограничивает охват при показах.

Ограниченный фильтр исключает любой потенциально неприемлемый контент и захватывает умеренно приемлемый контент. Понижает значительно охват и поэтому повышает стоимость за CPM.

Фильтры помогают исключать приложения, видео и статьи в которых показывается реклама.

Что значит неприемлемый контент?

- это обнажёнка, сцены насилия, азартные игры итд и тп. Всё, что запрещает Facebook.

А также, вы всегда можете загрузить свой чёрный список публичных страниц, сайтов и приложений где не хотите показывать рекламное объявление.