Продолжаю погружать вас в мир Audience Network. Сегодня разберём фильтры, которые при настройке можно определять для показов рекламы в моментальных статьях и видео рекламы.
⠀
Есть три вида фильтров:
⠀
⁃ Весь контент
⁃ Стандартный контент
⁃ Ограниченный контент
⠀
Первый фильтр весь контент, без ограничений вы получите максимальный охват. Объявление будет показываться на всех площадках, которые есть в списке партнёров Facebook.
⠀
Стандартный фильтр исключает потенциально неприемлемый контент, что незначительно ограничивает охват при показах.
⠀
Ограниченный фильтр исключает любой потенциально неприемлемый контент и захватывает умеренно приемлемый контент. Понижает значительно охват и поэтому повышает стоимость за CPM.
⠀
Фильтры помогают исключать приложения, видео и статьи в которых показывается реклама.
⠀
Что значит неприемлемый контент?
- это обнажёнка, сцены насилия, азартные игры итд и тп. Всё, что запрещает Facebook.
⠀
А также, вы всегда можете загрузить свой чёрный список публичных страниц, сайтов и приложений где не хотите показывать рекламное объявление.