Chevrolet Lacetti, достойная альтернатива некоторым моделям ВАЗа. Всем доброго времени суток, искренне желаю хорошего настроения, речь пойдёт о данном автомобиле с точки зрения действительно компромиссного автомобиля, наверно для каждого возрастного уровня.
К моему сожалению, остальные фотографии будут взяты из интернета, ну не делал фотографии, не делал и всё, что-то ещё осталось.
Был во владении автомобиль 5 лет назад. Машина 2008 года выпуска, силовой агрегат 1.6 109 л/с, в связке с механической трансмиссией, покупал её летом 2014 года, с рук у двоюродной тетки в достойном состоянии и пробегом 32000 км., ценник был настолько смешон, что забрал машинку не раздумывая с целью перепродажи, но оставил себе думал возьму покатаюсь оставлю себе вместо Toyota carina e, которая была как основная машина. Прокатившись на ней 3 месяца, понял что это совсем не то, с тойотой 1992 года, она рядом не стоит. Хотел её перепродать, но решил отдать отцу для работы.
Чем руководствовался, когда решил оставить себе? Ну, 1992 год или 2008 год, все таки свежее машиненка, кондиционер, больше возможностей для внешнего и технического тюнинга🤷♂️, меня привлекали тогда универсалы.
Три кузова, выпуск именно под маркой Chevrolet с 2004 по 2013, можно сказать что 9 лет, особо ценятся первые года выпуска автомобилей корейского производства. До бренда Chevrolet , она была под маркой Daewoo с 2002 года, придя на смену модели Nubira, а с 2014 года, она снова стала продаваться под маркой Daewoo нося имя Gentra, претерпев не большой фейслифтинг, т.е. оптика от автомобиля в кузове хэтчбек. И тут ещё не все, теперь это Ravon Gentra с 2015 года и вроде как по сей день🤔 И получается что этот массовый экземпляр ходит с 2002 года, правда в кузове седан.
Линейка силовых агрегатов ограничивается лишь тремя, и то много для данного класса автомобилей 1.4 93 л/с, 1.6 109 л/с и редкий мотор 1.8 120 л/с, был ещё 2.0 но не для нашего рынка и вроде как на 132 лошади, если не изменяет память. Привод исключительно передний, реализуемый двумя видами трансмиссии механическая 5 ступка, автомат 4 ступени. Все это то что имел покупатель, наследие Опеля!!👏 В целом не плохо.
И так, сегодня речь пойдёт об автомобиле, в кузове универсал, как семейный автомобиль, именно такой какой был и есть в рекламе о продаже на все известных сайтах объявлений.
Основные критерии:
- Комфорт
- Объём багажника
- Эксплуатационные моменты и недостатки
- Затраты на содержание автомобиля
- Итог
Комфорт.
Комфорт... знаете, когда эти автомобили были в продаже, выбор стоял между ЛАДАми, корейцами, и бюджетными японцами (хотя все же это были разные классы). Покупали их люди разных возрастов, профессий. Приобретали седаны, хэтчбеки и были покупатели на универсал, собственно мы разбираем именно универсал... Может как раз выбирали между Митсубиси Лансер 9, ЛАДА Калина или же 21111, как ранее упоминалось машинка компромиссная, она же и иномарка, она же не дорогая и как не странно, интереснее и комфортнее отечественных автомобилей. Различностью конфигураций комплектаций, моторов и трансмиссий играла не маловажную роль. Эта же машинка имела ту комплектацию, чего искал покупатель: стеклоподъемники во всех дверях, электрорегулировка зеркал, без складывания (да и хрен с ними, рукой не сложно сложить, бюджетная машинка же), кондиционер!! круто же!! Совсем жир, джойстик-пульт штатной аудиосистемы!
Про управление, педальный узел не напрягает своим расстояниям между педалями, ноги не устают. Вспоминаю как же было легко выжимать педаль сцепления, нога не уставала.
Крутилки климата просты и информативны, в темноте видно, за долгое управление, интуитивно все происходит.
Регулировка зеркал, удобно... просто удобно, если ширина плечей и длинна рук не позволяет производить регулировку не дотягиваясь, тут уж косяк. За то его видно искать не приходится. Зеркала информативны, очень нравились, на дастере меньше если уж так.
Под климатом проем для хранения мелочей, щебень, скрепки, прочая муть лежит глубоко, не вываливается. Конечно есть пепелка для этих целей тоже, конкретно копилка, для тех кто не курит или не палится))
Обзор за рулём, ветровое стекло широкое, диагональ не подберу, не раздражают стойки, они в меру толстые. Очечник над водителем, честно такого я ранее не видел, интересное решение.🤔
Управляемость, присущее универсалам, резкий поворот рулевым колесом, незамедлительная реакция и кузовок болтает, не знаю, вылечил низким и чуть широким профилем резины, но пожертвовал мягкостью хода подвески, тут она жестковата но не так чтобы гремел пластик и жалеть что, очки выпадут из очечника, на соплярисе жёстче.
Часы на торпеде, не знаю...🤔 видимо полезная опция, на седане нет их, НО, они не глючили и не отставали.
Коробка передач, по сути машина до меня каталась по городу, но так же четкими переключениями она может похвастать, но не динамикой 😂
По трассе, чувствуй себя тошнотом. Я испытывал дискомфорт, 3000 об.мин. двигателя, 5-я передача скорость 100 км/ч 🤦♂️, как так? Дать больше оборотов, двигатель издаёт лишние шумы, не комфортно, на дальние поездки с такой скоростью выйдут тяжелее чем хотелось бы.
Да, спасают седёлки, вот они мне нравились)) длинная подушка, ноги не уставали, спина тоже, спинка была идеальна. Задний диван без подлокотника.
Задний диван имеет отформовку под пятую точку, места для двух пассажиров достаточно, и для ног и потолок не давит на голову... универсал🤷♂️ А вот третий пассажир ему только можно посочувствовать, высокий тоннель по середине, не даст сесть нормально.
Кармашки в дверях, положи и потеряй, мне нравилось))
Аудиосистема...спасибо что есть. В водительской двери динамик стал хрипеть🤷♂️ Пищалки в дверях, несут исключительно декоративную функцию. Джойстик на руле, удобная барщина)) Но очень сложно потом заставить её работать с нештатной магнитолой, можно полно видео на ютубе как это сделать, будет топ барщина))
Перчаточный ящик, остановимся на этом названии, листы А4 влезут и всё.
Шумоизоляция никакая, аэродинамические шумы, двигателя и окружающей среды проникают в салон как иглы, спасает музыка, относительно спасает🤷♂️ колесные арки не защищены, но блин, это же бюджетник, крайне странно требовать большее, но стоит иметь в виду, чтобы не было сюрпризом. Становится невыносимо ближе к скорости 90 - 100 - 105 км/ч
Про кондей, холодит как может, хорошо, что может, так же как и мотор тянет как может с ним, привет мотору 1.6 .
В целом, машинка для дальних поездок годна, по трассе со скоростью 90 - 100 км/ч, кондей холодит, а печка греет, даже очень хорошо) Подлокотник бы, цены не сыскать за такое))
Объём багажника.
Он есть, его хвалят, тоже похвалю. Сухие цифры
- Длинна 4580 мм
- Ширина 1725 мм
- Высота 1460 мм
- Клиренс 145 мм (осторожные дачные поездки)
- Колесная база 2600 мм
- Объем багажника 400/ 1410
В этом багажнике можно вывезти столько барахла, сколько позволят пружины, грузить под потолок да легко! Шторку убрать и вуаля, заднее стекло закрыто, и ты водитель каблука. Скидывая спинки сидений заднего ряда, вагонка 2000 мм в путь дорогу. Ну, чем ещё померить багажник? 2 клечатые сумки челночника, маленький телевизор, 5 пакетов из Глобуса, и зачехленный ноутбук...🤔 Оцениваю багажник на 4+, не 5 из-за того, что погрузка далеко на самом деле, бампер мешает.
Грузил его по максимуму, когда ездили на дачу.
Реленги на крыше , как я люблю это изобретение, фанера, OSB плиты, листы железа, вообще нет проблем!!!
Органайзеры или как их ещё назвать, по торцам багажника, аптечка, домкрат , дождевик, дежурный бар от бати)) подпол, на запаске пластиковое корыто, не то что сейчас из пенопласта, пластиковые ячейки под мелочевки, те что не влезли в боковины. Розетка 12 V.
Эксплуатационные моменты и недостатки.
Тут все уже и так инзвестно любителям данной модели, например прокладка клапанной крышки, расходник, менялась после 2-й замены масла, свечные колодцы заливались маслом🤦♂️ Бесило жутко батю. Маркий салон, именно дверные карты, были серые стали чёрные, полирольки тли средства для очистки стёкл Вам в помощь!
Динамика автомобиля, он туп на трассе, но в городе в потоке шустрый, мотор тянет с низов, дальше осаживается. Выскочить из потока обогнать дедушку на жигулях она может, выскочить из потока на трассе попытаться обогнать Volvo, даже не думайте.
Расход топлива, ну друзья
город 10.1, трасса 6.4 , смешанный 7,8. Тут спор таков, город был меньше🤷♂️ не 10 точно, 10 выходило с кондеем. Трасса все 8 литров чуть больше даже, смешанный похож на правду, что заявлено производителем. В плане топлива не напрягала совсем я лил Аи-95, батя лил Аи-92, и ничего не могу сказать что стало с двигателем после этого, машина ушла в тотал, увы 🤷♂️ Напрягло одно, когда отцу въехали в зад, было грустно искать на разборке детали, а грустно, потому что цвет был у машины с ипанцой чёрный-ксералик, крышка багажника 10 000₽, бампер по дешману 2500₽, один задний фонарь, кажется правый 1500₽, но их ещё надо было найти. И про пластик в салоне, он тонкий и колкий, в багажнике от удара он разлетелся осколками, по всему салону. Есть чем гордиться за машину, кузов вообще не пострадал, за жёсткость кузова твёрдые 5 баллов! Въедут в зад (не дай Бог конечно!) Вы и ваша семья в безопасности.
Запчасти, на момент 4-х летней давности был приговорён привод от коробки на ведущее колесо, новый в сборе тогда стоил 16 000₽🤔
Иные запчасти, не так дороги и есть заменители. Налог 2725₽ страховка индивидуальна, я отдал 5700 ₽ приблизительно.
Цены на автомобили таковы 2 хозяина, пробег до 100 000 км. От 250 000₽ до безумных 400 000₽. Года тоже разные от 2007 до 2011. Комплектации тоже разные.
Итог.
Подводя итог, 10 лет назад машиненка была прям прекрасна, на фоне ВАЗа, массова и популярна, что до сих пор они колесят и так призадуматься, она уже устарела по всем пониманиям, но за не имением денег, приличный же вариант! Когда нужна большая машинка, напихав в неё жену, детей, тёщу двух кошек и хомяка, и тонну вещей и поехать на свой участок в СНТ на выходные, самое то! Тихонько так, не привлекая внимания. Как бы есть во внешнем виде, что-то интересное, рельеф кузова, это как поджарый гольфист, спокойный расчетливый, но потом пульнет разок и все тип-топ. Я отказался от него, по причине плохой шумки, слабой динамики, и Toyota была ближе, в ней душа была, в шевике, я не испытывал эмоций...не моя была машина, не засела в душу. Вот сейчас бы я оценил автомобиль иначе.
Рекомендовал бы я к покупке такой автмобиль? Да, именно с теми условиями 👆. Вы, спокойный и знаете что Вам надо, и нет особой нужды в машине, только на дачу ездить к своим 6-8 соткам домик и банька, это тот самый выбор. На крайняк, ремонтируется на коленке, там же на даче, семья доехала и Вы при деле!)
Благодарю за внимание, всем удачи и хорошего настроения!))
P.S. Это не реклама , или что-то сверх такое, все и так видно🤷♂️ Такова поддержка канала😒
Обратите внимание, на другие обзоры на автомобили, личный опыт управления и владения)
Семейный автомобиль. Chery Tiggo T11, кара небесная или же приличный автомобиль?
Семейный автомобиль. Renault Duster. Так ли он хорош как он есть.