Давайте рассмотрим самые малоэффективные зачарования в игре Скайрим, которые можно наложить на оружие.
Небольшие уточнения которые хотелось бы внести прежде чем начать:
- малоэффективные не значит бесполезные. Сегодня не все могут эффективно их использовать. Точнее, могут все, но видят смысл не все. И вообще, мало кто может это делать.
- без использования багов. Всё просто - без 100500% силы зачарования.
- нумерация - это не место в ТОПе. Просто расположил в таком порядке.
Самые малоэффективные чары на оружие
1. Поглощение маги
Воину и вору оно ни к чему, а маг предпочитает держаться на расстоянии.
У рядовых врагов запас магии не большой, да и не пользуются ей почти. До мага врага ещё добежать надо, прежде чем ударить, пока он тебя не испепелил. Да и зачем оно, когда можно: наварить (накупить) зелий на ману, зачаровать шмот на снижение манакоста, использовать посох Магнуса, использовать шмот на поглощение магии.
Тому же воину проще использовать грозовые чары - они и урон наносят и ману жгут.
2. Поглощение запаса сил
Магу ни к чему, вору тоже. Воин? Проще закликать врага лёгкими атаками. Тот же холод наносит урон и жгёт стамину. Да и заряда на поглощение уходит очень много, на десяток ударов. Овощной суп вообще сводит на нет полезность данного зачарования.
3. Урон магии
Те же причины, что и на поглощение магии. Даже если выбирать между ними, то я предпочту поглощение - и врагу ману жгёт и вам её восстанавливает.
4. Магия тихих Лун
Да, красивое. Да, уникальное. Только вот, смысл? Ждать ночи, прежде чем зачищать очередной курган? Огонь и серебро - вот мои документы аргументы!
5. Урон запасу сил
Те же причины, что и при поглощении. Опять же, если выбирать, то поглощение лучше.
6. Страх и отпугивание нежити.
Я поместил их в один ряд, ибо работают одинаково, но страх на всех (почти всех) существах, а отпугивание нежити (внезапно!) только на мертвяках.
Кому-нибудь нравится гоняться за врагом по лугам или всему данжу? С одной стороны - можно передохнУть, пока оппонент не оклемается. С другой - на некоторых боссах не работает (в т.ч. и драконах); на высокоуровневых врагов нужно мощное заклятие; остальных проще завалить, чем бегать за ними. Тем более, что, пока враг от вас бегает, он регенит здоровье, ману и стамину, а его навыки откатываются.
7. Изгнание (изгнание даэдра).
Единственная польза от него - финансовая. Это самое "дорогое" зачарование - оружие с таким чарами (даже самыми слабыми) имеет самую высокую цену при продаже. Ах, ну да, ещё и навык зачарования можно быстро прокачать. В бою же проще убить самого призывателя, чем сражаться с призванными существами вызываемыми по КД.
***
Вот такой получился список. А какие зачарования на оружие вы считаете мало- или не эффективными?
Спасибо что прочитали!