Эта статья очень важна для продвижения.
На самом деле, скорее всего, это даст вам больше продаж с вашего сайта. Сейчас я не утверждаю, что у вас низкие продажи, но мы все могли бы сделать больше, не так ли?
Я впервые начал использовать это слово на своем сайте около года назад. Использование слова изменило всю направленность моего сайта, моего бизнеса и моей жизни!
Звучит невероятно, не правда ли? Я хочу поделиться этим с вами. Вы хотите знать, что это за слово, не так ли? Хорошо, тогда - не будем больше возиться.
Причина, по которой вы читаете эту статью, и причина, по которой вы продолжаете читать после первого абзаца. Вы уже догадались? Единственное самое важное слово, которое вы должны использовать на своей домашней странице - это «ВЫ»!
Использование «ВЫ» приносит успех
Использование слова «вы» на вашей домашней странице может оказать существенное влияние на то, насколько эффективен ваш веб-сайт для преобразования посетителей в запросы и продажи. Использование слова «ВЫ» передает сообщение вашего бизнеса единственным способом, который действительно работает - с точки зрения клиента.
Теперь вы можете подумать, что это все очевидно. Но просто не забудьте посмотреть на следующие несколько домашних страниц, которые вы посещаете, и увидеть, сколько владельцев сайтов не следуют этому простому, но самому эффективному из правил.
Большинство предприятий попадают в ловушку формулировки вещей таким образом:
«Мы предоставляем такой-то и такой-то продукт. Мы лидеры отрасли. Мы находимся по адресу…»
То, что вам необходимо сделать, - это изменить весь угол и «голос» вашего веб-сайта с анонимного корпоративного («говорящего по типу брошюры») на более личный, ВАС-ориентированный.
Так почему использование «ВЫ» так важно?
Потому что ВЫ - самая важная вещь в ВАШЕЙ вселенной. Вы не хотите слышать обо мне, моей компании, о том, что мы делаем или в чем наши сильные стороны - вы хотите услышать, что в этом интересного для вас.
Исследования показывают, что у вас должно быть около 70% всей литературы по продажам и маркетингу, состоящей из таких слов, как «ВЫ», «ВАШ», «ВАШЕ» и т. д. Поначалу это может показаться трудной борьбой, и ваши первоначальные попытки могут не читаться слишком хорошо, но вы скоро овладеете этим.
Ты умеешь играть в гимнастику?
Вы можете начать рассматривать это как игру. Это требует времени, но в конечном итоге вы овладеете навыком превращения любого предложения из выражения «МЫ», «НАШЕ» или «НАШИ» в выражение «ВЫ» или «ВАШ».
Я настоятельно призываю вас обновить свою домашнюю страницу и избавиться от любых «МЫ» или «НАШИХ», которые у вас есть, и перефразировать все, чтобы клиент был в центре внимания. Сейчас мы просто говорим о домашней странице, но на самом деле вы должны применять этот принцип ко всему сайту.
Как слово «ты» изменило мою жизнь
Когда я впервые узнал об этом золотом правиле, оно полностью изменило мой сайт. Я перешел от рассказа о своем бизнесе и продуктах на сайте к непосредственному общению со своими клиентами и разъяснениям, таким образом, которые для НИХ значил больше всего. Это также заставило меня сделать шаг назад и перепроектировать всю мою корпоративную литературу, приняв тот же принцип «ВАС». Но история не заканчивается на этом.
Я понял, что поставить «ВЫ» в центр моих деловых коммуникаций и моего бизнеса в целом было отправной точкой для чего-то более глубокого. Спросите любого успешного человека, и он скажет вам, что «дарители получают», то есть, если вы дадите первое и получите второе, вы достигнете большего, чем тот, кто берет первое и думает о том, чтобы давать потом.
Именно тогда я понял, что мне нужно начать ставить «ВЫ» в центр всей моей жизни. Я понял, что для любого другого человека в мире - они были самой важной вещью, которая существовала.
Я слушал больше и установил лучшие отношения. Я больше сопереживал и делал больше продаж. Я дал больше и чувствовал себя более вознагражденным. Я мог бы продолжать, но чувствую, что вам нужно выйти и начать внедрять эту мощную технику для вашего сайта!
Желаю ВАМ больших успехов!