Найти тему
Киноманам на заметку

Топ 40 лучших фильмов 2019. Часть 1.

Оглавление

С наступлением октября обретает силу сезон, когда престижные проекты режиссеров мирового класса и признанные дебюты от перспективных новичков становятся доступными к просмотру на всех площадках страны. Этот месяц отмечен тремя превосходными премьерами от режиссеров Бонга Джун-хо, Джеймса Грея и Роберта Эггерса, последний из которых даровал публике кошмар безупречного безумия (кинокартина "Маяк"). В ближайшие месяцы выйдут еще потенциально великолепные фильмы, в том числе предстоящее появление «Ирландца» Мартина Скорсезе 1 ноября (внимание, спойлер: фильм потрясный).

https://i.pinimg.com/564x/e8/af/13/e8af1348e2713e3dc42746dbd158006e.jpg
https://i.pinimg.com/564x/e8/af/13/e8af1348e2713e3dc42746dbd158006e.jpg

Но на сегодняшний день мы сделали для вас подборку лучших фильмов этого года. Наслаждайтесь!

40. В объятиях лжи

Фрэнсис (Хлои Грейс Морец), скорбящая о смерти своей матери, переезжает в Нью Йорк и пытается освоиться на новом месте. В силу своей доброты, девушка сталкивается с ситуацией, которая меняет её жизнь. После того, как Фрэнсис находит маленькую дамскую сумочку и возвращает её владельцу - Грете (Изабель Юппер), их дружба приобретает близкий характер. Создатель триллера - Нил Джордан - заправляет фильм эротическими подводными течениями, но в конечном итоге отказывается украшать картину ненадлежащим материалом, соглашаясь удерживать её на устойчивой почве рейтинга 16+. Грета - хитрый хищник, который использует изощренность и одиночную скорбь, чтобы замаскировать более коварные желания. Грустная, элегантная и чрезвычайно расстроенная, она стала преследовательницей молодых девушек.

39. История игрушек 4

Вуди (Том Хэнкс), Базз Лайтер (Тим Аллен) и остальные анимированные игрушки Pixar вернулись в "Историю игрушек 4". Хотя их возвращение не может перекрыть успех предыдущей части, учитывая идеальную захватывающую франшизу "Истории игрушек 3" 2011 года - это доказывает очаровательная, смешная и обманчиво весёлая сага о независимости, цели и верности двух близких друзей и, что не менее важно, самому себе. Вуди находит смысл в жизни, защищая свою новую игрушку: Форки (Тони Хейл), самодельный чудак, созданный из мусора. Их последующая одиссея поездки ведет Вуди к Бо Пипу (Энни Поттс), которая теперь наслаждается своей свободой «потерянной игрушки». Режиссер Джош Кули и сценаристы Эндрю Стэнтон и Стефани Фолс представляют картину, наполненную острыми шутками, а также голосовым составом - включая Кигана-Майкла Кей и Джордана Пила как всегда, на высшем уровне. Кроме того, режиссер заставляет Киану Ривса украшать каждую сцену, в которой он играет герцога Кабума, величайшего канадского мотоциклиста, который был когда-то смел, когда-то украшал серебряный экран.

https://i.pinimg.com/564x/d9/be/fe/d9befe5d6794ef7c411d089ac2091e62.jpg
https://i.pinimg.com/564x/d9/be/fe/d9befe5d6794ef7c411d089ac2091e62.jpg

38. Искусство самообороны

Райли Стерн представляет удар мужественности в «Искусстве самообороны» , сатирической истории о хрупких и ядовитых вариациях современных проявлений качеств мужчин. После того, как слабак Кейси (Джесси Айзенберг) чуть не умер от штурма мотоциклистами, он обретает силы в каратэ доджо Сэнсэя (Алессандро Нивола), гуру боевых искусств, который помогает ему стать тем, кого он больше всего боится. Нестандартный сценарий Стерна определяется неуклюжими разговорами и абсурдными поворотами, а его дурацкий подход к материалу порождает колкий черный юмор. Поскольку герой становится все более преданным каратэ, Кейси все глубже погружается в безумное пространство, отмеченное гомосексуальностью, сексизмом и коварной преступностью. В конечном итоге он узнает, что насилие обладает способностью как трансформироваться, так и коррумпироваться - урок, который Айзенберг привносит в забавное развлечение из жизни с помощью спектакля, в котором кипящий гнев Кейси и обида на его собственное бессилие лежат прямо под его спокойной поверхностью, готовой разразиться в любой момент в шквал ударов.

37. Ее запах

Элизабет Мосс развивает бунт в фильме «Ее запах», демонстрируя безудержную эгоманию и самоуничтожение, которые раскрываются в фильме Алекса Росса Перри. Тип Кортни Лав середины 90-х, живущий в центре торнадо ее собственного творения, Бэкки Самсинг (Элизабет Мосс) оставляет только хаос на своем пути, к большому огорчению ее коллег по группе (Агнесс Дейн и Гейл Ранкин), бывший (Дэн Стивенс), маленькая дочь (Дейзи Пью-Вайс), мать (Вирджиния Мэдсен), соавторы / конкуренты (включая Эмбер Херд и Кару Делевин) и героически лояльный менеджер (Эрик Штольц). Рассказ Перри, разделенный на пять глав, которые переплетаются с домашними видеороликами о более счастливых ранних временах, прослеживает путь Бекки от апокалиптического обескураженного наркотиками прошлого до осторожного воскрешения сегодня. Его портативная камера точно настроена на главного героя фильма. При просмотре фильма появляется чувство волнения, когда наблюдают за тем, как эта рокерша движется в пропасть, а затем вырывается обратно. В то время как Мосс не сдерживается в изображении уродства Бекки, она затрагивает основную боль и уязвимость, подпитывающую ее сердце огненной бури, достигающую пика с душераздирающим исполнением фортепьяно «Небес» Брайана Адамса.

https://i.pinimg.com/564x/f2/c5/af/f2c5af8f4681d22c1459dcd17b3bb8d5.jpg
https://i.pinimg.com/564x/f2/c5/af/f2c5af8f4681d22c1459dcd17b3bb8d5.jpg

Продолжение во второй части.