Не секрет, что никто не любит, когда ему что-то навязывают, будь то товары, услуги, мнения и др. В данной статье речь пойдёт о навязывании ненужной услуги, а точнее - более дорогой услуги, чем мне нужна.
Я часто бываю в разных отделениях Почты России, отправляя заказные письма. И вот в одном из отделений один из операторов почти всегда меня пытается убедить отправить 1-м классом (авиапочтой). Между нами ведётся примерно такой диалог (О - оператор, Я - я):
О: Первым классом отправим?
Я: Нет, просто заказным.
О: Быстрее дойдёт.
Я: Нет, не нужно.
И даже после этого однажды моё письмо пытались оформить 1-м классом. Понял я это, когда мне озвучили сумму к оплате, явно превышающую стоимость отправления обычного заказного письма. Происходит следующий диалог:
Я: Вы что 1-м классом оформили?
О: Да. Быстрее будет.
Я: Да зачем же?! Мне не нужно быстрее. Сделайте обычное заказное письмо!
ОК, сделали.
Затем целый один раз отправить 1-м классом мне не предлагали.
Кстати, в другом почтовом отделении мне однажды в виде шутки сказали, что лимит на обычные заказные письма у них исчерпан и что они могут отправить только первым классом. Ну мы посмеялись и оформили обычным заказным. Никаких попыток отправить 1-м классом вопреки моему желанию там не предпринималось.
И вот я снова в хорошо знакомом мне почтовом отделении. Вновь слышу привычное: "Первым классом отправим? Быстрее дойдёт."
Занавес!