- Простота. Инновации. Надежность. Это были волшебные составляющие, интегрированные в чрезвычайно успешную модель Т Генри Форда, технический и коммерческий триумф, которая не только демократизировала вождение в массы, но и тем самым помогла изменить американский ландшафт и культуру. Фермеры больше не были драматически изолированы друг от друга. Началось серьезное строительство обширной сети автомобильных дорог. Появились уличные фонари, дорожные знаки и целый ряд новых придорожных предприятий, в том числе, теперь уже не вызывающая сомнений, заправка.
- Генри Форд в целом произвел революцию в промышленности, запустив сборочное производство, что помогло ускорить производство и снизить цены. Стоимость Модели Т упала с 850 долларов в 1908 году до 300 долларов в 1925 году. Такие цены помогли людям, которые не могли позволить себе автомобиль, приобрести его.
- В то время как генеральный директор Дженерал Моторос Билли Дюрант был известен, как лучший продавец, Генри Форд стал известен, как "дальновидный инженер, закатывающий рукава". Он спроектировал Модель Т такой же простой в использовании, как и лошадь, построив ее из легкой, доступной по цене ванадиевой стали, которая отличалась прочностью корпуса и гибкостью подвески, выдерживающей неровностей дороги. Он дал двигателю 20 лошадиных сил, который приводил машину в движение с максимальной скоростью от 40 до 45 миль в час. И поскольку он хотел, чтобы любой фермер, обладающий достаточной механической компетенцией, мог обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, он сделал съемным блок цилиндров двигателя. Необычная для того времени особенность, упростившая необходимый и частый процесс очистки от налипания углерода в камерах сгорания и клапанных карманах.
- К 1914 году успех Модели Т сделал Генри Форда богатым, но у него возникли проблемы. Передвижная сборочная линия, которую он открыл, должна была дать возможность продавать автомобили по все более низким ценам, но повторяющиеся задачи сборочной линии оказались непривлекательными при зарплате около 2,25 долларов за 9-часовой рабочий день. Текучка рабочей силы снижала производительность, а иногда рабочие просто уходили со своих рабочих мест, нарушая и останавливая порядок работы всей линии. В связи с этим, Генри Форд принял решение повысить зарплату до 5 долларов в день и сократить рабочий день до 8 часов. На следующий день после этого на заводе Форда в поисках работы появилась толпа, насчитывающая, по оценкам, 10 000 человек. Это позволило решить проблему оборота, обеспечив эффективную работу сборочного конвейера. В конечном счете, благодаря производственным мощностям, которые поставляли железную руду в одну сторону и готовые автомобили в другую, Форд полностью доминировал на рынке.