Незабываемый аромат сквозь года - моя Princesse Marina de Bourbon

1,2K прочитали
Сначала были лаки для ногтей… О, их были сотни, они занимали коробки, пакеты и ящики тумбочек.
Потом, постепенно, когда денег стало больше, я потеряла голову от духов.

Если я начинаю чем-то увлекаться, то теряю голову…
Сначала были лаки для ногтей… О, их были сотни, они занимали коробки, пакеты и ящики тумбочек.
Потом, постепенно, когда денег стало больше, я потеряла голову от духов. Их и сейчас в моей коллекции больше сотни
Но только с двумя ароматами я не расстаюсь десятилетия. Они всегда из года в год занимают достойное место в моей жизни. Одним из таких ароматов является Princesse Marina de Bourbon Classique

Лет 20 назад я влюбилась в этот аромат, когда он появился у моей мамы. Так уж случилось, что у нас с ней диаметрально противоположные вкусы на парфюмерию и она через какое-то время отдала этот волшебный флакон мне! Счастью не было предела!

Это был тот запах, от которого перехватывало дыхание от счастья и казалось, что все оборачиваются мне во след)) хотя надо признать, что шлейф у этих духов фантастически стойкий. На меховых изделиях он держится днями, если не неделями, а на коже с утра и до вечера. Полосатая коробочка была мечтой многих девушек конца 90хх.

Эти духи прочно ассоциируются у меня со «старой» французской парфюмерией, когда одного пшика на запястье или шею хватало, чтобы и через полдня чувствовался аромат и этот аромат позволял не сливаться с толпой, а выделяться)

Сначала были лаки для ногтей… О, их были сотни, они занимали коробки, пакеты и ящики тумбочек.
Потом, постепенно, когда денег стало больше, я потеряла голову от духов.-2

Аромат был выпущен в 1994 году и до сих пор продается. Относится к группе цветочные фруктовые. Верхние ноты: лист черной смородины, лимон, арбуз. Средние ноты: маракуйя, жасмин, иланг-иланг. Базовые ноты: ваниль, малина, персик и экзотические фрукты.

Сплошное сладкое, сочное, тягучее лето… стойкое, яркое и незабываемое. Я чувствую лист смородины, ваниль и фруктовое разнообразие, но без конкретики. Арбуз и лимон я не ощущаю на себе от слова совсем))

Оценка: для меня конечно же 5 и вечная любовь !!!